Про Аиду из Аида

Хома Даймонд Эсквайр
Про Аиду
Моя подруга купила полдома, а вторая половина принадлежала супругам по имени Коля и Аида.
Коля страшно пил и постоянно мрачный неприкаянно слонялся по двору, а у Аиды была темная слава ведьмы, чего она совсем не стыдилась, а наоборот, всячески давала понять, что умеет и практикует.
Мерзкая и злобная была баба.
Так что, пока была живая, подруга на нее все время жаловалась, что та просто взглянет искоса, а у нее потом чуть не гипертонический криз.
Но, вот, та Аида отправилась в одноименное царство, домой, так сказать.
А Коля запил совсем по черному.
Ещё и выл ночами как брошенная собака, через стенку у моей подруги сердце холодело.
Короче, ей это надоело и она придумала хитрый план.
Видит Коля пьяный домой пополз, она сразу к телефону и звонит ему.
Тогда были ещё стационарные телефоны.
Коля хрипит в трубку своё алло, а она ему замогильным голосом: "Коля, Коля, это я, твоя жена Аида, узнаешь меня?!Коля, ты опять пьяный, я все вижу, Коля!"
Первое время он сразу трубку бросал.
Но поскольку она звонила каждый раз как он пьяный полз домой, то Коля уверовал .
И однажды робко спросил:"Аида, ты правда оттуда?!"
- Да- а-а отвечала страшным голосом Ира и я скоро за тобой приду, если пить не бросишь, мне уже билет выписывают!Скоро приду, Коля!"
Так и отвадила.