Хронометраж времени -

Татьяна Головачёва
два кармана - предо мною - вывернула осень -
в одном беда в другом года -
- забирай - говорит - пока я щедра -
а у меня а у меня и годов своих сполна
и с бедой с лихвой знакома я -
но - пред осенью - с благодарностью -
склонилась я и дары её подъняла -
в свои карманы положила -
к своим годам её года и беда на всех одна -
велика там беда -
с этой тяжестью с этой тяжестью жить привычно мне  -
но сложнее и сложнее выглядеть прилично мне -
 ну а осень - налегке - листьями кружа -
 восвояси - улетела - в небеса -
 пишет письма мне из далека -
- это шуба твоя это шуба твоя -
 заплатила за всё ты сполна -
 заморозит зима и беду и года -
 превратить их в глыбу льда -
 два кармана твоих - растопит весна - эту глыбу льда -
убегут ручьями и беда и года -
полноводные реки принесут их в моря -
в обновлении льда - солёными станут их берега - 
с мечтами - лето встретит - тебя -
своими дарами -
осень - песню мне пела -
и шуршали листами - её письма - у меня под ногами -
 
вот так - обиняком - этим образным стихом -
что-то осень - нам всем - сказать хотела -
дно одно я поняла - этими словами  -
жить пока - нам всем - со льдами -
 мы попали мы попали - мы у времени - в кармане -
 жить со льдами - нам - под шубой ледяной -
 это значит - ждать весны - в другом - цикле временном -
 или - всё-таки - в этом цикле земном - друг пред другом -
 лёд - нам растопить - своими горячими слезами - 
 выбор - как всегда - за нами -