В ночь на 9 октября 2021

Долженкова Римма
 Мне приснилась английская королева.в зале, уставленной стульями. Вудна была частьступенек, ведущих на сцену.
Онаа обняла меня за плечи, как подружку. удивилась: от чего вдруг такая проявлена милость Потом отойдя друг от друга, я могла взглянуть на неё со стороны. Заметила, что она одета слишком просто,. её одеяние юбка и кофтаиз рядна.даже предположить что такая ткань снова вошла в моду, что этот наряд может оказаться на королеве. К тому же, кофта была мятойи имела непрезентабельный вид.
Разглядывая пристально странное одеяние, я проснулась. Этот сон говорит о том,что я окажусь, помимо своей воли, в  не соответствующем моему настоящему скромному статусу( положению): кому-то захочется представить меня в не выгодном свете, оклеветать. Желающихн находится тьма-тьмущая