В глубинах тень...

Ольга Азарова 3
(Рассказ молодого человека).

- История которая со мной произошла - банальна. Вернувшись раньше с занятий в институте, я застал свою девушку, которая часто приходила к нам домой, в горячих лапах своего отчима. Она не сопротивлялась ему, она была довольна и ехидно на меня посмотрев, она брякнула в тот вечер какую-то околесицу и, даже не извинилась. Вот тогда мне впервые стало больно, очень! Я уехал к тетке, матерной сестре с вещами, и родители про меня с облегчением забыли. Потом я списался со своей одноклассницей, раньше мы дружили, и подумал, что с ней мне будет снова гораздо легче разделить несчастье. Глупо, правда?

Рита девушка хорошая, но я не герой ее романа. Это я понял, когда пришел к ней на Новый Год, она сама пригласила. И, жаль, что пошел... Она пару часов со мной поговорила, потом ушла в кухню и, тишина... За окном стояла такая темень, что светящиеся окна соседних домов казались далекими и холодными звездами. Первое января первого года моего одиночества и, вроде бы, теперь я в кругу новых знакомых, но я вновь был один. Один в ее комнате, в ее квартире, в ее городе.

После ужина уже на следующий день, она улетела к однокурснице доделывать какие-то задания к экзаменам, предупредив, что задержится на ночь, посоветовала гостям и родителям крепко выспаться и не скучать. Я ее не интересовал совершенно, хоть и пригласила она меня к себе на три дня. Она ушла и все разошлись по комнатам. Я тоже поплелся в ее комнату. И не знал теперь, как и уехать-то! Виноват, конечно же, я сам. Как можно было снова так ошибиться, увидев что-то близкое в человеке, который на самом деле ни сном, ни духом?.. И в то же время я понял, как бывает сложен другой человек. Как всякий раз непредсказуема и красива тайна чужой души, про которую обычно походя бросают:"потемки!""

И какая же темнота была в ту ночь за окном, густая, безбрежная. Я выключил свет, лег и постарался забыться. Было за полночь и судя по звукам в квартире все уже уснули, а мне хотелось сбежать из этого дома прямо сейчас. Но нужно было проверить, спят ли все? А выходить в коридор я робел. Их высоченный потолок в квартире, подсвеченный фонарями с улицы, сокрушил меня окончательно. Казалось, что я был внутри какого-то бездонного колодца и падал на дно, в пустоту. Все дальше летел в эту пропасть, в глубину этой пустой комнаты, в глубину Риткиного такого чужого и такого странного сердца...

В глубине человека становится страшно... А у вас такое бывает? Когда со мной это случилось, я решил все эти эмоции и свои комплексы подарить бумаге. Написал какие-то бездарные стишки, облегчил ими душу, а потом сжег на пламени свечи.

Сейчас я не жалею, что один, так лучше. Ну, не очень повезло в личной жизни, а ведь кроме этого, есть что-то еще и, может быть, гораздо интересней. Работа, учеба, друзья... Я стал много думать и о себе, в том числе, занимательное это оказалось дело, просто думать. Я благодарен тебе, Ольга, что ты опубликуешь у себя на странице мой рассказ, мою маленькую исповедь о себе. Свой собственный канал мне не нужен, не когда им заниматься и нечего особенно туда писать, но высказаться иногда очень хочется, просто излить свою душу, чтобы не так болела. Ты у нас в основном, кошачий писатель, но все истории твои добрые, настоящие, просто написанные. И дай Бог счастья тебе и твоему маленькому семейству! И пусть эти рассказы так кошачьими и остаются, хотя тут много и житейских человеческих вещей. А я очень буду рад, если кто-то мой этот рассказ прочтет. Я назвал его строчкой из твоего стихотворения, Ольга, думаю, ты не в обиде. Ведь и правда, в глубинах тень, а на поверхности светло!

С моим почтением ко всем вам, читателям и благодарностью!

Николай Лыткарин.