токсичные родители. часть 45

Мидия Амирян Гердензери
Мне часто говорили:
– вот родишь своего ребёнка, тогда... поймёшь/посмотрим на тебя, а какая ты будешь мать/нас вспомнишь/хуже нас будешь.

Родила, но, так и не поняла.

Но, самое интересное было то, что эти же люди, когда в последний раз со мной общалась, ехидно спрашивали:
– ну, каково это быть матерю?

И искренние возненавидели меня, когда узнали, что я:
– даю своему ребёнку право выбора, никогда не кричу, не ругаюсь, конечно же не бью! Спрашиваю её мнение, уважаю её и принимаю такой, какая она есть.

Искренне возмущались, когда я заявляла, что не приемлю таких слов, как: «наказание, покорность, воспитывать и тд».

И как же я счастлива, что смогла убрать этих людей из своей жизни.
Как же я раньше не замечала их токсичности...
А ведь они, были мои родные люди и лучшие друзья.