Твои глаза светились восхищением...

Ева Антонович
Твои глаза светились восхищением,
Я свет, я тьма, я больше, чем ты можешь
Вместить в себя, когда одним умом
Пытаешься меня измерить и познать.

Но невозможно суть одним умом поймать.
Я, как вода сквозь пальцы буду литься,
Ты хочешь пить и жажде нет конца.
Я утоляю жажду лишь навремя,

Ты чувствовал меня все это время.
Стратегия и анализ - не друзья, и не враги.
Другое измерение, реальность, мир, похожий так на сны, которые ты часто забываешь...
Играешь... Смотришь сквозь зеркальные очки на то, что может не случится никогда...

Я твоя правда, я твоя вода...
Прикосновения похожи на оазис
Дышу тобой, вбирая кислород ...
Ты без меня слуга, со мной ты бог.

Искусство улетать в твоей крови ,
Но небо умерло бы без воды...
Мои глаза светились восхищением,
Когда меня ты превращал в грозу...

Ловила телом нотки возбуждения
Был гром, и молния ... И ты со мной в лесу... Намокла ткань ... Одежду лучше снять... И наши души продолжали танцевать.

С тобой так сладко засыпать и просыпаться. Однажды мне захочется наверное остаться. Сдаться. И не сейчас.
Сегодня будем просто танцевать и улыбаться...