Чужие сны. 21 глава

Баширова Шаира
     Бабур никак не мог уснуть, ворочаясь с боку на бок, он откинул покрывало и встал. Полная луна светила в окно, часы показывали два часа двадцать семь минут. Открыв окно, парень закурил, перед глазами стояло бледное лицо брата. Бабур понять не мог, зачем вдруг Бахрому это понадобилось. Какое удовольствие от этого он мог получить?
     Здоровый, красивый парень, да... Бабур знал, Бахром красивее его, крепче и характером дерзкий, отец относился к нему по- особенному, многое прощал ему, многое позволял, почти ни в чём не отказывал, тогда как Бабур никогда ничего не просил, даже, временами, побаивался отца, делился своими проблемами больше с матерью, нежели с отцом. Может, старший был, поэтому отец относился к нему иначе, нежели к Бахрому. А теперь что? Бахром втоптал в грязь мечты отца, а тот так им гордился. Бабур знал, отец зол на него за то, что тот не пошёл по его стопам, а Бахром, вроде, после окончания школы готовился поступать в академию, обещая отцу, что когда-нибудь и он станет генералом, как он. При случае, Садык Каюмович хвалил Бахрома, часто забывая, что у него есть ещё и старший сын. Но Бабур не обижался на отца, только и милиционером быть не хотел.
     Выпуская дым в окно, Бабур смотрел на яркую луну, спать не хотелось, мысли не давали покоя.
     - Где же ты сейчас, Луиза? Что делаешь? А вдруг... - Бабур похолодел от мысли, что в эту минуту, его любимую, быть может, мучают.
     Он вдруг подумал, сможет ли он простить, да нет, не простить, смириться и принять её вновь, если вдруг её изнасиловали? Пот выступил на лбу Бабура, внутри живота что-то неприятно сжалось.
     - Нет! О, Аллах, не допусти такого позора! - воскликнул парень, сжав свободной рукой кулак.
     Потушив сигарету, он прикрыл окно, вечерами было прохладно.
     - Бабур, сынок? Ты почему не спишь? Может у тебя что-то болит? - услышал он за спиной голос матери, но не слышав, как открылась дверь его комнаты.
     - Мама? Ааа... нет, ничего не болит, просто уснуть не мог. А Вы почему не спите? Ведь устали сегодня... - ответил Бабур, присаживаясь на свою кровать.
     - И я не могу уснуть. Отец тоже не спит, хмурый, как эта ночь. Что же теперь будет, а? Сможем ли мы вернуть Бахрома, или же... эту дурь невозможно бросить? - с надеждой глядя на сына, спросила Дильбар Икрамовна.
     Бабуру стало жаль её, женщина словно постарела лет на десять. Правду говорят, от горя человек теряет и разум, и внешность. Всегда такая уверенная в себе женщина, руководитель с многолетним стажем, а тут, из-за сына... она была растеряна и напугана.
     - Не переживайте так, мамочка, Бахром справится, мы ему поможем. Да он ещё и не так сильно втянулся, всё будет хорошо! - обняв мать, которая присела рядом с ним за плечи, ответил Бабур.
     Тяжело вздохнув, Бабур, с грустью глядя на мать,  проводил её за дверь. Вернувшись, он всё же лёг и закрыл глаза, пытаясь уснуть. Мысли путались в его голове, перед глазами стояла Луиза и его брат, Бахром. Вздохнув, он повернулся к стенке, подумав, что утром пойдёт вместе с Умидой в отделение милиции, писать заявление.
     Выходить из воды не хотелось, но вошла Айше и тихо спросила, не нужно ли её хозяйке чего-нибудь. Луиза тут же открыла глаза и посмотрела на воду, густая пена закрывала её прекрасное тело и Луиза стыдливо, облегчённо выдохнула.
     - Осман бей ждёт Вас, госпожа. Стол накрыт, я помогу Вам одеться, - взяв белоснежный банный халат и раскрывая его перед ванной, сказала Айше.
     - Айше, прошу тебя, мне никто никогда не прислуживал, не смущай меня. Давай, ты выйди, я сама. Я следом за тобой выйду, халат повесь сюда, - сказала Луиза, показывая на вешалку.
     Айше была удивлена, но подчинилась своей хозяйке и повесив халат, тут же вышла. Луиза встала во весь рост и взяв халат, быстро надела его и перешагнув, встала на мягкий ковёр возле ванны. Халат был таким мягким и нежным, укутувшись в него, Луиза взяла нижнее белье, которое сняла перед купанием и вышла из ванной комнаты, оказавшись в спальне. Айше включила фен и уговорила Луизу высушить ей волосы, Луиза не посмела отказаться.
     - Какая же Вы красивая, госпожа! А Ваши волосы, словно облако, такие пушистые! - воскликнула Айше.
     - Скажи мне, Айше... зачем меня сюда привезли? Ведь Осман бей не молодой, правда, очень красивый, не спорю. Но зачем ему я? - спросила Луиза, не глядя на девушку, чтобы не смутить её.
     - Осман бей хороший, он добрый. Я ничего не знаю, но он сам Вам обо всём расскажет, - ответила Айше, закалывая волосы Луизы красивой заколкой, которая блестела на свету каменьями.
     - Вот это наденьте, госпожа, - взяв приготовленный, лежащий на постели наряд, сказала Айше.
     Это было атласное платье, ярко-розового цвета, со стразами и каменьями, с длинными рукавами и само платье, было длинное и книзу расклешённое. Луиза с восхищением смотрела на такую красоту, она никогда не мечтала о таких нарядах, впрочем, девушка никогда о нарядах и не задумывалась.
     - Может быть я надену свои джинсы и кофту? Чьё это платье? - спросила Луиза.
     - О, Аллах! Что же Вы такое говорите, госпожа? Эти наряды Ваши, я лишь знаю то, что Осман бей узнал Ваши размеры и заказал все наряды, даже обувь. Всё для Вас доставлено сюда по его приказу. Правда, те люди, которые отправили ему Ваши фотографии и данные, получили огромные деньги, - разговорилась Айше.
     - Правда? Но зачем я нужна Осман бею? - попыталась узнать Луиза у девушки.
     - Ой! Мне нельзя с Вами говорить на эту тему! Госпожа! Умоляю Вас, не говорите Осман бею, иначе мне не поздоровится! - упав перед Луизой на колени, взмолилась Айше.
     - Что же ты делаешь? Встань! Я ничего ему не скажу, если ты пообешаешь мне, что мы с тобой подружимся. У меня тут нет никого... и мне очень страшно. Да, меня встретили очень приветливо, ко мне все хорошо относятся, но я тут чужая, понимаешь? - едва не плача, произнесла Луиза, поднимая Айше под руки.
     - Но Вы моя госпожа... не подруга... прошу Вас, наденьте это платье, я Вам волосы уложу, - попросила Айше.
     Луиза взяла с кровати платье и ушла за сандаловую ширму. Сняв с себя халат, она надела нижнее бельё и сверху это изумительной красоты платье. На ноги она надела такого же цвета, что и платье и из такого же материала, туфельки лодочки. Выйдя из-за ширмы, Луиза посмотрела в большое зеркало и не узнала себя. Айше ловко уложила её волосы и вновь заколола их на затылке девушки.
     Вместе с Айше, Луиза вышла из своей уже комнаты, огромной спальни, спустилась по парадным ступеням вниз, держась, чтобы не упасть от волнения, за кованые, причудливой формы с позолотой перелила и ступая по мягкому ковру, прошла в столовую.
     Описать роскошь и богатство дома, было непросто. Каждая вещь была на своём месте, каждая вещь была из дорого материала, всё в доме дышало роскошью и блистало чистотой. Стол был богато накрыт, Луизе и правда казалось, что она попала в сказку, как некая принцесса, проснувшаяся от глубокого сна. И всё же, тоска сжимала её сердечко
     - О, Аллах! Ты ещё красивее, чем на фотографиях. Ты ещё красивее, чем когда я увидел тебя в первый раз. Садись вот сюда, дитя моё, - сказал Осман бей, не вставая из-за стола и указывая рукой на стул напротив себя.
     Айше осталась стоять за её спиной. Луиза с удивлением оглянулась на неё.
     - А ты почему не садишься? - тихо спросила она, от чего Айше испуганно побелела и мотнула головой.
     - Что не так? Тебе что-то надо? Ты только скажи, - сказал Осман бей.
     Луиза настолько была растеряна, что нечаянно задела ложку и она со звоном упала на мраморный пол. Айше тут же подняла ложку и унесла, затем она принесла другую и положила на стол перед Луизой.
     Но Луиза, не привыкшая к такому обхождению и чтобы ей прислуживали, едва не плакала. Из кухни вышла женщина, видимо кухарка, она внесла фарфоровую супницу и поставила на стол. Это было не по-мусульмански, скорее, по- европейски, но и еда на столе была совершенно разнообразной. Оливы разных цветов, лукум и пахлава, жаренная рыба в блюде, куриные ножки и крылышки, жареные в кляре, разнообразные фрукты и овощи, зелень и соки. Но Луиза ела медленно и совсем мало. Чичевичный суп, с непривычным вкусом, с кусочками мяса, жаренные рогалики из слоёного теста, с начинкой из брынзы... Луиза никогда не ела таких вкусностей.
     - Ты наверное желаешь знать, как попала в мой дом? - вдруг спросил Осман бей.
     Луиза застыла, держа в руке рогалик, который повис в воздухе и посмотрела на него. Мужчина вдруг встал и вышел из столовой, но вскоре вернулся, держа в руках картину в позолоченной раме, но держал он её обратной стороной. Подойдя ближе, он развернул картину и Луиза увидела свой портрет, но в причудливом наряде, с венком из полевых цветов на головке, в атласном, кремового цвета платье, обтягивающем её стройную фигурку, с очаровательной улыбкой на прекрасном личике. Луиза была шокировано, лицо было её, но это была не она.
     - Кто это? - дрожащим от волнения голосом, спросила она.
     - Это Лелизар, невеста моего сына, Баязида. Она умерла полгода назад, мы не смогли спасти её, возили по разным странам, по разным клиникам, но Аллах забрал её у нас. Вместо свадьбы, были похороны девушки, - ответил Осман бей, с грустью глядя на портрет, потом переведя взгляд на Луизу, которая молчала, изумленная сходством этой девушки с ней.
     - Мой сын сейчас за границей, он заканчивает университет в Англии. Баязид - наследник огромного состояния, но он сгорает от любви... к тебе. Твою фотографию мне показал...ну неважно, в общем, я не мог не отреагировать. Тебя привезли по моему приказу для моего сына. Его невозможно не полюбить, он очень красив и умён, в конце этого месяца, он приедет ради тебя в Стамбул.
     Дело в том, что и Лелизар он полюбил заочно, понимаешь? Тогда они не были знакомы, он увидел этот её портрет и влюбился. Как Султан Ахмет влюбился в Анастасию, девушку из Венеции, в последствии ставшей Кесем Султан. Потом Баязид и Лелизар виделись всего несколько раз и мы назначили свадьбу. А когда узнали, что она больна, конечно, приложили все усилия, чтобы вылечить её, но дела Всевышнего нам неведомы и перед его неотвратимой волей, мы бессильны. А ты очень похожа на Лелизар, настолько похожа, что я сначала не поверил, что такое возможно. Теперь и сам убедился в этом, впрочем и ты это видишь, верно? - спокойно, не меняясь в лице, говорил Осман бей.
     Луиза была поражена, она и правда была в шоке и от сходства её с Лелизар, с девушкой в атласном платье на портрете и от того, что Осман бей привёз её в Стамбул только потому, что его сын влюблён. А как же она? Её чувства?
     - Но... простите... ведь я живой человек... меня ни о чём не спросили... привезли, словно вещь, в Стамбул, в Ваш дом... а как же я? Моя жизнь, мои близкие, наконец? - искренне удивилась Луиза.
     - Тебе здесь не нравится? Чем же ты недовольна? Скажи, по одному твоему слову, всё будет сделано, - в свою очередь удивился Осман бей.
     - Нет, что Вы... разве может здесь не нравится. Но мои близкие волнуются за меня и моя учёба... - Луиза замолчала, понимая, что разговор бессмысленный и Осман бей навряд ли её поймёт.
     - Утром, мы поедем в университет и ты сможешь начать учиться. А когда приедет Баязид, вы вместе поедете в Англию, там и закончите учёбу. Но сначала, отпразднуем здесь свадьбу, - сказал Осман бей, аккуратно, но с аппетитом ужиная яствами со стола.
     - Значит, за меня здесь всё уже решили, - тяжело вздохнув, подумала Луиза, принимаясь за еду.
     А когда они поели, Осман бей предложил поехать в город, посмотреть вечерний Стамбул. От такого предложения, трудно было отказаться.
     - Накинь на голову шарф, мы зайдём в мечеть, хочу показать тебе мечеть Сулеймания на берегу Босфора, быть может и мечеть Султана Ахмета, - сказал Осман бей и Айше тут же подала Луизе шарф.