Начал кататься на велике

Федор Лапшинский
Последнее время я довольно много езжу на велосипеде. Уже где-то две недели, как я опять начал на нём кататься. Прошлой осенью мне достался даром старенький, но очень хороший велик чикагского производства. Там нет переключения скоростей, и он тяжёлый, зато на нём приятно кататься, неторопливо крутя педали. Здоровье моё стало немного покрепче, и я даже немного повеселел. Кровяное давление пришло в норму. Пульс в норме. Кофе не пью. Сахар немного добавляю в лёгкий чайок. Мясные продукты опять перестал употреблять. Я когда-то давно был два года вегетарьянцем. Двадцать лет назад это было. А потом начал опять поедать мясные блюда. Просто у меня тогда началась гиперчувствительность и, видимо, не надо было так резко свои пищевые привычки менять. А какие у меня тогда были привычки? Я был бедный художник и ел то, что мог достать и чем меня угощали. Пельмени там всякие и колбасы. Организм со всем справлялся, и я был худой и активный. Никаких этических угрызений совести по поводу поедания братьев наших меньших не испытывал. С возрастом я понял, что лучше не есть свинину и говядину! Свинья и Корова нам ближе всего и кушать их и не этично, и вредно для астрального тела…