Упаковка работает

Светлана Новикова 20
Третий день после доставки продуктов из магазина ищу жидкое мыло. Точно заказывала.

Три раза просматривала список покупок после оплаты - что нет в наличии, мыло не обозначилось. Осталось совсем на донышке. Подлила воды, чтоб растянуть.

 Обычно при поступлении Ленка наливает сразу жидкое мыло во флакон. Чуда не произошло - флакон пустовал. С каждым заходом в ванную оглядываю полочки - мыла напрочь нет.

  Голова заботами и проблемами забита, спросить у Ленки забываю, куда она мыло дела. То, что пропажа - это ее рук дело, я не сомневалась.

 Она обычно сама раскладывает покупки, у нее быстрее получается, чем у меня. Ленка поехала закрывать дачу, моя голова сразу пришла в себя: от ее трескотни выдался день отдыха.

Лезу в холодильник - на полке майонез стоит. Я майонез не покупала. И тут я узнаю свое жидкое мыло!

 Чтоб за флакон каждый раз не переплачивать, я давно беру мыло в упаковке как майонез. И картинка под надписью еду напоминает.

 Ленка автоматически разложила продукты, не вдаваясь в подробности.

Хорошо, мы майонез редко едим!