А кто я такая?

Дарья Михаиловна Майская
Отчётливо помню, мне было десять-одиннадцать лет.
Я занимаюсь уборкой - это не было моей обязанностью,
но я любила делать маме приятное - и я раздумывала,
размышляла и вот, о чём.

Человек живёт, многое переживает, стареет, умирает...
Это справедливо: всё рождается, всё умирает.
Я ещё в начале жизни, ничего не видела, ничего
не знаю, поэтому и не могу стареть. И это
справедливо!
Я прицепилась к слову "справедливо" и каждое своё
"умозаключение" замыкала этим понятием: справедливость.

Как легко мне было говорить тогда о выгодной для меня
справедливости и невыгодной для других...

Теперь в одном нахожу утешение и успокоение: это участь каждого!
Думаю о своих близких, покинувших наш мир:
- Они самые лучшие! И их нет... А кто такая я,
чтобы избежать общего для всех?

Вот так приструнишь себя и живёшь дальше.