Проблема грудного вскармливания в ГД

Жилкин Олег
В связи с избранием нового состава Государственной Думы, у меня несколько предложений, призванных повысить уровень эмпатии российских избирателей к депутатскому корпусу. Так, я считаю, что нужно разрешить депутатам присутствовать на заседаниях со своими домашними питомцами. В американских школах, кстати, поощряется, когда учителя приводят своих домашних животных во время подготовки класса к учебному процессу, в конце каникул, например. В основном приводили собак, но однажды учитель привел хорька, и он оставил после себя пару кучек своего помета. Но дело не в хорьке, конечно, а в принципе.

Если дать депутатам большую свободу, то и они будут более активно вовлечены в демократические процессы – такова логика моего предложения, от которого я с легкостью откажусь, если будет принято второе мое предложение, разрешающее депутатам кормить грудью детей во время заседаний. Известно, что среди депутатского возраста много молодых женщин, и создание комфортных условий для их работы, в свете угрожающей демографической ситуации в обществе, является важной задачей, дающий импульс всему демократическому процессу, набирающему обороты в современной России. Итак, если выбирать из двух инициатив одну, я голосую за заботу о женщинах, а с питомцами можно и подождать пару сотен лет. В конце концов, и крестьян не сразу освободили, пусть питомцы посидят пока в клетках одни, без депутатов.