Как читать сказки ребёнку в возрасте один год и четыре месяца.
Катя принесла мне книгу и попросила прочитать сказку про курочку Рябу.
Сказка снабжена крупными, красочными иллюстрациями и Кате было всё понятно.
Тем более что она учится готовить еду вместе с мамой и знает, как нужно разбить яйцо.
Но в сказке написано... " мышка хвостиком вильнула яйцо упало и разбилось".
Катя возвращается к деду. По её пониманию, дед умеет делать всё!
Дед летом сделал сломанные дворовые качели.
Дед водит машину, а Катя любит кататься на машине.
Дед...дед всё умеет делать! Так почему же сказочный дед не разбил яйцо, а какая-то непонятная мышка разбила его.
Но самое главное, она хочет понять, кто такая мышка.
Она хотела бы посмотреть на мышку и на то, как она разбивает яйцо.
Катя хмурит лобик. Она недовольна результатами моих объяснений.
Я уже не рада тому что прочитала так подробно Сказку про Курочку Рябу!
А ведь мама Кати предупреждала меня : не читай ей так подробно.
Расскажи схематично. Иначе она тебя замучает вопросами.
Теперь, когда Катя показывает маме картинку с мышкой и разбитым яйцом, мама ей говорит,
иди к Леночке и спрашивай у неё.
И Катя несёт большую, тяжёлую книгу сказок из 224 страниц мне, в надежде ...
которую я не могу оправдать.
Мало того, сама задумалась, действительно, почему яйцо разбила мелкая мышка,
а не дед с бабой.
И главное! Надо быть бдительной и не прочесть Кате сказку про Красную Шапочку
и серого волка.