Трое

Георгий Томин
Я довольно часто посещал своих друзей. У них по, моим меркам, большой семейный состав: двое мальчиков трех и шести лет, сами хозяева, кошка, охотничья собака. Попугай, не выдержав конкуренции – улетел.
   Стою у ступенек веранды и меня встречает младший состав. У мальчишек Митяя и Максима обычный, спокойный интерес к гостю. А вот Мушка, откровенно улыбается и радостно виляет хвостом. Это жизнерадостное создание создает настроение нашей встрече. Я протягиваю мальчикам небольшие пакетики арахиса. Конфеты не разрешаются. Но они все равно довольны неожиданному вниманию.
Я достаю заранее почищенную морковку. И делаю попытку продемонстрировать угощение Мушке.
   Меня удивляет вариант дрессировки собаки. Несколько неожиданное гастрономическое пристрастие. Казалось, что морковка не может фигурировать в собачьем рационе. Но именно морковь, как лакомство используется для воспитания животного.
- А нам? –почти одновременно прозвучали детские голоса.
 Посмотрел на ребятишек и увидел непосредственность в их детском восприятии.
    Непонимание. И еще что-то пронзительно яркое появилось в детских глазках. Что – то откровенно конкурентное.
     Понял текущий момент как обыкновенную детскую игру. Разрезал морковку, взятым на веранде кухонным ножом, на три части. И вручил каждому из участников по равному кусочку.
Захрустела на зубах морковь. Мальчишки грызли без особого энтузиазма. А вот аппетитная сосредоточенность Мушки говорила и о вечном собачьем голоде и признательности за понимание ее состояния.