Руки прочь от Олигарха. Вся интрига в конце

Эгрант
                Силы у меня уже не те, что прежде, — говорит старик Дорсет,
                — но думаю, что за десять минут могу вам ручаться.
               
                О. Генри. "Вождь краснокожих"

По телевизору идёт остросюжетный фильм.

Город Цинциннати (штат Огайо).
Время полуденного ланча.

Мишаня, Клавкин муж, был уже неделю в глухом запое. Ещё и Клавка в магазин ушла.
Михаил никого не ждал и оделся по-домашнему: трусы, носки на голое тело. А вдруг кто-то придёт? Чтобы не выглядеть идиотом, затянул на шее синий, в белый горошек, галстук. Мишаня с утра сидел на диване и, шевеля пальцами, торчащими из дырок в носках, смотрел за фикус. Уже несколько раз оттуда выскакивали какие-то человечки. Выскочат, побегают по комнате, и опять за фикус.
Миша твёрдо решил завязывать с пьянкой. В голове уже минут 10 сильно звонило. Он с трудом сообразил, что звонок исходит от входной двери. Мишаня сейчас находился в таком "разобранном" состоянии, что ему было трудно даже мысленно обругать матом этот звонок.

Открыл дверь. Звонок в голове стих.

В квартиру вошёл маленького росточка мужичок с чемоданом. Это насторожило. Мишка, поправил галстук и посмотрел за фикус. Раньше мужики приходили только оттуда. Может, пока он пил, Клавдия нового мужа завела, и он приехал с вещами?

Вошедший, снял пальто и оказался в белом халате. Обойдя вокруг небритого Миши, мужик прошёл в комнату и сел к столу. Мишаня, медленно повернув своё тело в сторону мужика, прошаркал следом, сел на своё, продавленное место, на диван.
Пришедший, достал какие-то бумаги, заговорил:
- Я доктор... (чтобы запомнить фамилию врача, Миша придумал ей, ассоциацию. Фамилия, в его, убитом алкоголем мозгу, была похожа на кошку. А на кого ещё может быть похожа фамилия Кацман? ) – мужчина продолжил - прежде, чем оперировать вашего волосатого дружка, хочу задать уточняющие вопросы. Не замечали ли вы припухлость гениталии или выделений?

Мишаня, собрав в кучку все свои глаза, память и тот интеллект, который ещё теплился в организме, с ужасом вспомнив обещание жены, если ещё выпьет, лишить его главного недостатка, прошептал:
- Доктор, я не смогу вам с точностью ответить на вопрос. Сейчас придёт Клавка, баба моя, она, когда у меня запой, эту вещь чаще в руках держит, чем я.

А вот и пришло моё сокровище!
Клавдюня, тут мужчина к тебе с чемоданом. Он моим интимным местом интересуется. Ты ему поясни.

Клавдия, бросив на пол сетку с пятью кочанами капусты (в штате Огайо начался сезон засолки капусты) произнесла:
- Что ты несёшь, алкоголик? Доктор пришёл кастрировать.
- Ойй! – испуганно прошептал Мишаня, невольно накрыв ладошками предмет обсуждения.
- Придурок!
Доктор, это я не вам. Здравствуйте!
Это ветеринар.

Мишане совсем поплохело.

- Он пришёл кастрировать Олигарха.

- Режьте мне! Котааааааааанедаммм?!
Олигарх, беги! Я их задержу. Силы у меня уже не те, что прежде, до запоя, но за десять минут могу ручаться. - и встав в дверях, растопырев все свои руки, пальцы на руках и ногах, добавил – я спасу твой...
На экране, на фоне кровавого заката, возникло слово the end (конец)

Звучит свадебный марш Мендельсона, слышится удаляющийся цокот кошачьих лап...
На экране надпись «Перевод с английского Ка.Ки.Смог.»