2. Лика и волчок Волька

Валентина Забайкальская
                Лика сидела на диване и играла по телефону. Тут постучались в
          дверь: тук-тук.

          - Кто там? Медвежонок?

          - Нет. Это я серый волчок.

          - А зачем ты пришёл?

          - Я пошёл в лес собирать голубику: время подошло.

          -Заходи волчок.

                Зашёл маленький волчонок, серенький. говорит:

          -Меня зовут Волька, а тебя?

          - Лика. Проходи. Чай будешь пить?

          - Если напоишь чаем, рад буду. Устал пока шёл.

                Налила Лика Вольке чаю:

          - Пей, Воля, чай. А ты зачем голубику собираешь? Ты её любишь?

          - Да. Как-то так получилось, что я стал её любить. Да и все мы её
            
            любим.

          - Ты её как собираешь?

          - Я собираю голубику аккуратно, ягодка по ягодке. Поэтому у меня кусты

            всегда целые. После меня всегда голубика родится. А есть такие, что
 
            бьют кусты, чтоб больше ягод собрать, а кусты потом гибнут. Так
 
            нельзя делать.         

          - Правильно, Воля, так нельзя. Ты с медвежонком живёшь?

          - Откуда знаешь?

          - Он ко мне заходил, рассказывал, что у него есть друзья.

          - Тогда жди других гостей. Ну, я пошёл. Спасибо за чай, Лика. Ты
 
            приходи к нам.

                Ушёл волчок Волька.

                Продолжение следует.