Тётя

Игорь Яковлев 4
Рассказ

Вот как-то срочно понадобилась мне одна справка с сельской администрации, с места моего рождения ( а я родилась в селе) .
Созвонилась с работником администрации, заказала эту справку, а поскольку для получения её требовалось мое личное присутствие и моя подпись - собралась в дорогу.
И тут  вспомнила, что в этом селе живет моя тётка -Варвара Ивановна.
В суете городской жизни совсем забыла старушку.
Стало за себя стыдно.
Ну решила заодно навестить её.
Затарила полную сумку разных явств, припомнила, что тетка не прочь была выпить - бутылку коньяка, в аптеке простеньких лекарств ( Йод,зеленка,бинты, валерьянку, , какой-то крем и т.д)
Так же припомнила, что у неё имелся кот - купила на всякий случай пачку китикета.
Одним словом собралась и поехал.
Заехала к тетке, посидела с ней недолго, попила чаю, узнала все местные новости, типа -а ведь дядя Гриша намедни умер ( кто такой дядя Гриша совсем не ведаю), а у Левонихи сегодня ночью корова отелилась, а Нюрка Казанская двойню родила.
Потом я сходила в сельскую администрацию и забрав документ  снова зашла к тетке, попрощаться с ней.
У тётки к этому времени уже собралась стайка теткиных подруг.
Старушки сидели на кухне и перебирали привезенные мною деликатесы, которые в их сельпо не продавались,
попивая коньячок.
А баба Дуня, соседка тётки ,  со смаком  чадила сигаретой "Мальборо", из  пачки забытой мною на столе. Бабульки вспоминали свою молодость, работу в колхозе, умерших подруг, и по хорошему завидовали тетке.
А тетка сидела в центре стола , гордая , как мне показалось даже помолодевшая.
Вели разговор о том как им платили за работу трудоднями, о хрущевских облигациях и многом другом. о чем я слышала лишь понаслышке.
А старый мордастый кот сидел у кормушки и задумчиво нюхал китикет.
По его мнению все что не пахло протухшей салакой было не сьедобно.
На прощание мы с теткой расцеловались и я уехала домой.
Буквально через месяц после моего посещения  - тетка умерла.
Вот такой я её и запомнила, почти счастливой, сидящей за столом, заваленным разными деликатесами в кругу своих подруг.