Рассказать миру о мире

Николай Максеев
РАССКАЗАТЬ МИРУ О МИРЕ

С виду моя родная деревня вся та же. Нет никаких изменений в её ландшафте. Единственное, что бросается в глаза всякому приезжему, это множество железнодорожных путей и платформ, словно это город - миллионик. На путях стоят грузовые и пассажирские поезда, и очень много людей, идущих в встречном или в моем направлении. Кого-то обгоняю я, а кто-то обгоняет меня. Здесь пассажиры со множества поездов всех возрастов с личными вещами и багажом. Моё состояние должно бы быть невыносимо угнетенным, Я стараюсь быть неприметным, но это плохо удаётся. Меня все узнают, приветствуют словами или радостно кивают головой, как самому лучшему другу! И вот это отношение мне совсем не понятно! Как же так?! Несколько минут назад я стал виновником крушения, минимум, двух пассажирских поездов в сотнях метров от остановки. И в этом потоке я чувствую людей в том числе и с двух поездов, столкнувшихся между собой. Я не слышу в свой адрес ни одного агрессивного выпада, обвинения. Напротив, люди, узнав меня, меняются внутренне и внешне, и при этом рады видеть! Некоторых узнаю и я, среди которых есть люди звенящего движения и не знакомые с творчеством В.Н.Мегре. И от этого необычайно тёплого внимания за крушение мне несколько не по себе. Ведь это были люди в основной своей массе пострадавшие при непосредственном моём участии...

Мне часто снятся сны, как я куда-то еду. Бывает, опаздываю, но чудесным образом в последний момент успеваю попасть на нужный мне рейс. Бывает, что я уже в поезде, и там происходят много интересных событий. Но такой яркий сон, в чём-то и очень живой, мне снился впервые. Всего лишь несколько дней, как мы полноценно вернулись в Чаркли из Волгограда, и мне явилось подобное сновидение. Я пересказал Оле сюжет, не особо задумываясь над смыслом, ибо слишком живым был сон, и наверняка на его разбор нужно было и время, и особое состояние...

Итак, о чём сон? Два встречных пассажирских поезда (грузовые не в счёт) при моем непосредственном участии столкнулись "лбами". Погибших или увечных нет, но есть пострадавшие - все пассажиры. При этом все они, кто двигался со мной в одном направлении или встречном, при виде меня не то, чтобы "порвать", искренне и с теплотой благодарят. И это очень мягко сказано. Меня - виновника столкновения - любят...

Два пути развития, два мировоззрения сейчас противостоят друг другу. Первый основан на догмах, догадках, домыслах, независимо, признается материальный план случайным явлением или деянием Творца, поскольку нет точности в доказательствах, единых понятий, знаний о мироустройстве. Второй путь эволюции явила из небытия Анастасия, но её никто не услышал. Максимум, на что хватило Звенящих людей - на написание законопроекта. Он важен лишь как звено в цепи, но не как основной шаг! И если бы Звенящие говорили о Родовых Поместьях в контексте нового мировоззрения, то и Указ бы вышел давно, и законопроект был бы Думой принят, и коллективная людская мысль с новыми знаниями устремилась бы в одном направлении, в одном созидательном потоке.

На деле мы имеем противостояние людей, кто движим разрушительной повесткой и теми, кто что-то вычитал в Книгах В.Н.Мегре. Первые ведомы Энергией Разрушения, и нет на Земле ни одной страны, которая несла бы светлую повестку. Звенящее движение вместо того, чтобы явить на всеобщее обозрение истинную картину мира, новые знания о нём, и тем самым увлечь вслед за собой весь мир, бросилось со своим Уставом в чужой монастырь. И как думаете, посаженые на трон и избранные Энергией Разрушения его вассалы примут идею Родовых Поместий? Только в штыки! И это ясно, если смотреть на мир глазами Энергий Разрушения и Созидания. Все институты власти выстроены и поддерживаются первой Энергией в рамках его картины мира ...

Поезда встречные потерпели крушение. Все его участники - пострадали, но при этом вполне здоровы и радостны. Абсурд? Вовсе нет. Если мировоззрение Анастасии будет принято во внимание, потерпят крушение головного мозга и системные люди, и Звенящие, но обретут вечность в материальном плане. Последним будет более всего обидно и стыдно, что в изложениях В. Н. Мегре они не усмотрели слона - главного - МИРОВОЗЗРЕНИЯ. С него начинается и им заканчивается формирование и наполнение мысли, уклада жизни! Образ жизни наших предков имел платформу, площадку, фундамент: знания о мире! Что несут в мир, да ещё в чужой монастырь, Звенящие люди?..

В былинах один герой ПОРАЖАЕТ (воображение) ударом меча (слово) и копья (мысль) сотни и тысячи людей. И пострадавшие в этой битве не только не погибают, но и выигрывают: все! Былинный Герой Мегре (Анастасия) нас, Звенящих, всех поразила. Поразила настолько глубоко, насколько человек МИРОВОСПРИИМЧИВ, способен слагать все крупицы знаний в единую копилку - картину мира....

Каждый в меру своей глубины знаний однажды детям РАССКАЗЫВАЮТ О МИРЕ! Что рассказывают системные - догадаться не сложно. Я учился по лекалам Энергии Разрушения, живу в мире, им выстроенным. А что мы, Звенящие, можем поведать детям о МИРЕ? Нет ли в нас раздвоения? Хотим жить в Поместьях, но в рамках устаревших догм, ибо об истинном мироздании мы не говорим ни себе, ни детям, ни соседям...

Крушение поездов случилось рядом с моей деревней. В том месте полотно железнодорожной насыпи достаточно высоко, и есть крутой поворот. При этом это самый короткий путь до нашего поместья Звёздное. Всего-то две - три сотни метров. Любой проезжающий на поезде может узреть кусочек нашего Звёздного...

Однажды одна Дева, которую мне очень хотелось увидеть, сказала, что посетит мои места. И, с её слов, есть в пределах деревни и рядом три места, где она может безопасно проявиться. Но для этого.. Далее следовали смыслы и знания, которые ускользали от меня. Позже были Звенящие книги, и я в Деве узнал главную героиню. Годы спустя одно из трёх мест стало нашим поместьем. И чтобы узреть мне Анастасию воочию, достаточно смотреть на мир её глазами или глазами Энергии Любви, что со спящим сознанием очень сложно. Но, как сказала таежная Дева, путь осмысления мира - это уже заявка на пробуждение. И прошу не путать: ОСМЫСЛЕНИЕ МИРА, СОБИРАНИЕ ЗНАНИЙ О НЁМ, НЕ ЕСТЬ РАЗБОР ЖИЗНИ!!! Разбор жизни - это отказ от целостного мира, такого, как он есть, в пользу частностей и деталей, акцентируясь на которых, человек сам становится частностью, ибо вычеркнул в себе Человека - Творца...

Итак, два встречных поезда - это два мировоззрения. Столкновение неизбежно, но "пострадавшие" с обеих сторон будут вознаграждены и полны Энергии Любви. Под Её покровом всё мироздание, включая братьев - противоположностей: Энергий, созидающих и разрушающих жизнь - предстаёт во всём своём многообразии и великолепии целостным и самодостаточным. И уже никто не будет выпячивать частности, тот же законопроект о Родовых Поместьях вне контекста истинной картины Мира. Законопроект о Родовых Поместьях - это готовое решение, дорожная карта, путь развития на основе новой концепции мироздания.

Два брата у людей будут на подхвате в Новом Сотворении. Оно начнётся после личного крушения: один мир, придуманный, уйдёт в небытие, а второй, истинный ещё до конца неведом...