Daniel-Nokturne-Sir s

Лиза Котова
В глубоком колодце сияющей зелёной волшебной жидкости... Впрочем, какое волшебство, просто так отражается порой лунный свет в древнем склепе, насквозь пропитанном водой мне... Хорошо. Сейчас меня все узнали б по одному глазу и отвалившийся нижней челюсти (теперь сэр Дэниэл такой, да :) ). Если б мне было кому узнать, но совсем не переживаю по этому поводу.
Я пробовал догнать мгновения суеты и мира, что так изменился и наполненился любимыми мной когда-то деньгами. О, деньги, деньги... На них можно вкусно поесть, мягко полежать и порадовать себя на минутку. Да, вы не ослышались, и чтобы доказать правоту моих слов, Нова отвечу вам реверанс, сняв с невидимой шляпой свою голову и чуть робко-виновато улыбнусь (это вправду - минутка: только все сделаешь для пару монет, пройдет минутка, и блеск их держится столь же мало, и мягкая перинка сминается так же скоро, а уж сладкая конфетка и меньше минутки съедается, приходится снова ловить минутку и монетку!
Потому я в глубоком гробу, где мне холодно и спокойно, меня не тянет на дно и не отдавливает отрубленную руку меч и заботы рыцаря, что я когда-то оставил, нога не устает от оков в кандалы за непослушание королю, и я словно немного летаю; свободно как мыслями, так и щупленьким, если можно так выразиться, телом скелета; и не тянет на дно мою маленькую личную тишину необходимость постоянно нечто говорить, кое-что вспоминать (сэр Дэниэл немногословно произнесет один и тот же оттенок ползвука, что тут поделаешь))).
Я лежу в своем глубоком гробу и смотрю на отраженный лунный свет... Он навевает мне дум, пусть принесет вам спокойного сна, вспоминайте о рыцаре заброшенного замка)