на полной скорости 5

Алексей Николаевич Клыков
В это самое время, Эдвин приехал на работу, в администрацию города, он советник вице-мэра по спорту и  культуре.
 Любитель скорости не в лучшем состояние, бессонные ночи, странные звонки, тяжёлые мысли, всё это гнетёт.
 Сложно сказать, что  лучше, загрузить себя работой, или ничего не делать, и то и другое, для него сейчас трудно.
 Секретарша вице-мэра сообщила, нужно явиться к шэфу. нужно так нужно, и пусть будет как будет.
 Вадим Знанский, старый приятель отца Эдвина, который  многим обязан старому чиновнику.
 Сына старого друга он устроил на хорошую должность, и всегда как мог покрывал.
 Конечно, хотелось верить, что парень изменится  и возьмётся за ум.
 Но последнее происшествие осложнило ситуацию, шумом вокруг последней аварии, очень раздражён мэр, у него итак много проблем из-за коррупционных скандалов.
 Да ещё и в город притащились  экологи, и достают городские власти со своими замечаниями. 
Эдвин вошёл в приёмную Знанского, кивнул секретарше.
-Ждёт, -сразу сообщила та.
 -В каком настроение?
 -В самом отвратительном.
 -Ясно.
 Эдвард вошёл в кабинет. Знанский посмотрел на него тяжёлым взглядом, старик в самом деле  был не в духе.
 -Что, опять отличился?!- воскликнул вице-мэр.
 -По мере возможности.
 -По мере. О тебе говорят все каналы, мэр уже спрашивал, что я намерен делать, с таким помощником!
 -Что вы ему ответили?
 -А что по твоему я должен был ему ответить? Ты вляпался по полной
 -Сам напакостил, сам и должен отвечать, - с иронизировал помощник.
 -Между прочим, стоило бы именно так поступить.
- Ваше право.
 -Стал бы я с тобой цацкаться, если бы не память о твоём отце.
 Знанский резко встал со стула, и стал медленно ходить по кабинету.
 Он обещал покойному отцу этого лихача, заботиться о сыне, и нарушать своё слово не намерен. но и по полной подставляться самому, радости мало, ему уже много лет, и если что, начать всё сначала, Знанскому  будет не под силу.
 ситуация такая, что можно лишь тянуть время, и надеяться на возникновение новых обстоятельств.
-Сделаем так, - сказал старый чиновник, - на время ты затихнешь, никаких гонок на машине и скандалов.
 -Если я буду ездить со скоростью велосипеда, мне будет сложно исполнять ваши поручения, господин вице-мэр.
 -Никаких поручений пока не будет, отправим тебя в  кратковременный отпуск, и садиться за руль, ты пока не будешь.
 -Это приказ?
 -Называй как угодно, но тебе придётся смириться с этим условием.
 -Что ж, буду это считать советом старшего товарища, который желает мне только добра.
 Эдвин выходит из кабинета вице-мэра.

 Кивком головы он попрощался с секретаршей. да, если даже старик решил отодвинуть его от себя,  значит дело весьма серьёзное.
 У каждого в жизни случаются тяжёлые времена, не миновала чаша сия и Эдвина.
вот ведь история, он много вращался в разных кругах, общался с кучей людей, когда судьба почти взяла его за горло, оказалось, что положиться он может только на двух людей, Миду и Яна.
 взяв такси, Эдвин отправился к магазину, совладелицей которого была его невеста. какое-то время он сидит  в машине, наблюдая как иногда люди входят в магазин, и выходят из него.
 так вот живут люди своей обычной жизнью, особо не ведая горя, пока их не вырвут из привычного ритма, когда кажется, что летишь в пропасть, и пытаешься ухватиться хоть за что-нибудь. тут вспомнишь и про чёрта, и про бога,  и про всё на свете. он же сейчас всё больше думал про  миду, они были вместе уже три  года, и он благодарил небо, за этот подарок. из магазина вышла дочь судьи, эдвард открыл дверцу, и позвал девушку, улыбнувшись, она направилась к машине.
 -Я чувствовала, что ты приедешь,  -сказала Мида.
- Рад, что оправдал твои ожидания.
 -Сегодня покупателей не слишком много, я освободилась раньше.
 -Куда-нибудь заедем?
 -Я бы хотела сразу домой.
 -Домой так домой.
 Мида и Эдвард устроились на заднем  сидение, и двинулись в путь.
-Я хотела тебе кое-что сказать, надеюсь это тебя не слишком расстроит, - сообщила дочь судьи.
 -Ты меня заставляешь нервничать.
 -нет, -девушка смеётся, - всё не так страшно. Просто мне нужно уехать на несколько дней.
  -Уехать? И далеко ты собралась?
 - В Польшу, на пять дней.
  - А что так вдруг?
- Подружка попросила, сама она поехать не может, но и обижать человека, который устроил поездку не хотелось бы.
 - Как трогательно.
 -Ну, Эдвард, не злись, я прекрасно понимаю насколько это некстати, но человек, который всё устроил, в возрасте, не хотелось чтобы его хлопоты пропали даром.
-Кто же это?
-Не знаю, всё только со слов подруги.
 -а подругу конечно зовут Анела?
 -Какой же ты догадливый. Да, это она, я знаю, ты её не любишь, но тяжело, взять и отказаться от лучшей подруги.
 -я и не требую подобных жертв, скорее это она, хочет чтоб ради  неё отказывались от  собственных планов. -ну, она очень просила, понимаешь.
 -понимаю. И знаю, что ты не умеешь отказывать. А если это вдруг происходит, долго казнишь себя.
 - Видишь, как хорошо ты меня знаешь. И потому, конечно же, не заставишь страдать.
-Не заставлю, не заставлю. Если тебе так необходимо отправиться в эту поездку, то ради бога, полюбуйся на эти замки.
-Я знала, что ты меня поймёшь.
 Они подъезжают к дому миды, девушка выходит из машины и улыбаясь оборачивается к Эдвину, он улыбается в ответ.
 -Только пять дней, -повторяет девушка.   
 - Пять дней, - вторит советник вице-мэра.
  Мида скрывается в доме, почти взлетев на крыльцо.
 Может так даже лучше, думает  лихач, зачем её втягивать во всю эту историю.