Заметка. Четыре мысли как одна

Александр Рыжов Екатеринбург
Четыре мысли как одна.

Я прожил почти всю свою жизнь, но так и не смог, не научился своей любовью и теплом души своей, согреть   всех кто был рядом.
Если-бы мне это удалось, я бы стал наверное белым Ангелом.

     Вольно или невольно я иногда по неосторожности причинял людям боль и не удобства, обиды и непонимание, иногда даже проявлял к ним равнодушие.
Однако я прожил жизнь, не делая подлых и грязных поступков по отношению к ним.

Бывало сделаешь для человека доброе дело, а он и не заметил, как будто так и должно быть. Другой недоволен, он видите ли ожидал большей помощи. А третий улыбнувшись хлопнит по плечу и бросит короткое, мужское "Спасибо".

     Но вот однажды я понял..для всех не будешь хорошим, всем не угодишь, всех не согреешь и всеми не будешь по настоящему любим. Такова жизнь, такова реальность.
     Но.. Но.. Надо стремиться к этому. Относитесь к людям с любовью и пониманием, с уважением и теплом. Будете и вы уважаемым и любимым.
Главное помните, что вы Человек.
Не просто Человек, а воспитанный Человек с большой буквы.
Жаль такими не рождаются, такими становятся.     04:10:21.
     ... Александр. БРИГ... Екатеринбург.