Когда мы говорим с небом, небо отвечает нам

Валерий Розанов
В начале лета я дал своим читателям задание написать список желаний, которые они хотели бы исполнить на свое следующе лето. Я тоже написал такой список. Я открою его, когда придет подходящее время, и, возможно, смогу увидеть сколько исполнилось. Я уверен, что это работает, потому что в прошлом году многие были рады сообщить мне, что половина их желаний сбылась. В этом есть немного магии, это как письмо в Небеса. Еще секрет в том, что важно знать, чего вы хотите, потому что нереалистичные желания влекут за собой в основном несбывшиеся ожидания и надежда теряется. Верить и мечтать так красиво ... Но можно мечтать и с открытыми глазами. По крайней мере, с вами не случится, что вместо того, чтобы идти по правильному пути, вы наступите ногами на тарелку с теплой яблочной шарлоткой, посыпанными корицей или чем-то менее ароматным.

Ученые  уверены, что Вселенная бесконечна и расширяется все больше и больше ... бесконечно. Но это не мешает мне смотреть на звездное небо и ждать, чтобы увидеть, что оно мне скажет быстрым огненным приветствием метеоритов и комет. И когда приходит время выразить желание ... Вопреки научным новостям, я верю, что мое желание улетит к звездам и когда оно облетит всю вселенную, оно вернется ко мне в виде исполненных желаний.

Я верю в вещи между небом и землей. И я  верю в то, что мечты сбываются. Несколько раз в моей жизни со мной происходили события, не имевшие научного обоснования. Женщины не обидятся, если кто-то скажет им, что они ведьмы, особенно если признание будет произнесено с нежной улыбкой. Они знают, что каждая магия включает в себя много работы, образования и веры в то, что желания, как выраженные, так и скрытые, работают в их ритме. Позвольте себе окунуться в волшебство летних ночей и смело возносите свои желания к небу. Наверняка где-то есть кто-то, кто их слушает ... Не все они будут исполнены, мы уже знаем, что не только Вселенная расширяется, но и черная дыра, но попробовать стоит. И для этого взгляните на разбросанные в черном небе звезды над горизонтом повседневной жизни!

Валерий Розанов  из цикла "Рингтоны жизни"