Эпизод 93 Рига

Дартес
Эпизод 93 Рига

Глава 1
Я переехал в Ригу. Даугавпилс стал навевать на меня хандру. Поэтому я разменял свою квартиру в этом городе, на однушку в Риге. Пришлось доплатить, но это не было проблемой. После продажи секций, в деньгах я не нуждался. Въехал в новую квартиру, сделал небольшой ремонт и купил велосипед. Благо, квартира была в Межциемсе, а он со всех сторон окружен лесами, где можно спокойно кататься. И конечно же я стал выгуливать в ближайших лесах свою женскую одежду. Я мог часами бродить по тропинкам, просекам, получая удовольствие от самой прогулки, тишины, погоды, женского белья под юбкой. На близкие контакты я не шёл. Нельзя светиться рядом с домом, где живёшь. Пару раз видел, как парочки занимаются в лесу сексом. А у меня женщины для секса не было. Значит, нужно найти мужчину. Мужской секс найти проще. Поэтому я решил поехать в Межапарк, чтобы найти того, кто меня трахнет.

Глава 2
Гулял по Межапарку осторожно, стараясь не столкнуться с Валерой. Особых причин избегать его, у меня не было. Но я боялся, что он расскажет про меня нашим общим друзьям. Во время прогулки встретил мужчину. Он отирался возле туалета. При виде меня, он зашёл внутрь. Я зашёл следом и улыбнулся. Я бы на его месте делал точно так же. Мужчина стоял в одной из кабинок со спущенными штанами и гладил себя по голой попе. Ясно, он хочет, чтобы я его поимел в попу. Да только, я сам хочу того же. Я подошёл к мужчине и спокойно сказал:
- Я сам хочу, чтобы меня трахнули.
Мужчина не споря застегнул брюки. Мы вышли из туалета и не сговариваясь пошли от него прочь. Я спросил:
- Тут такой мужчина по имени Валера не бывает? Он ещё под брюки надевает женские чулки.
- Нет, не встречал такого. Да тут всякие бывают. Это, пожалуй, единственное место в городе, где можно и по лесу погулять и в жопу дать. Ну, кроме Калнгале.
- Я что-то слышал про Калнгале. Где это и что там делают?
- Там пляж для нудистов. А если пройти чуть дальше, то там загорают наши.
«Нашими», он похоже, назвал тех, кто любит потрахаться с мужчинами.
- Только ехать туда далеко. Да и погода должна быть хорошей. В Межапарке лучше, - продолжил рассказ мужчина. - Мне тут один парень рассказал, что его к себе забирал один мужчина. А дома давал ему белые солдатские кальсоны. Ты в армии служил?
- Да, служил, - ответил я.
- Тогда знаешь, что это такое. Так вот. Этот мужчина предлагал парню раздеться и надеть только кальсоны. А потом заваливал его на кровать. Сдирал кальсоны и трахал  в попу. Похоже, он так вспоминает свою солдатскую молодость. Кальсоны, это для него некий фетиш. И я его понимаю. Может я этого мужика встречу.

Глава 3
- Хочешь, чтобы тебя в кальсонах отымели? - поинтересовался я.
Мужчина как-то косо на меня зыркнул, а потом сказал:
- У меня самого такое было в армии. Только без кальсон. Я попал в воинскую часть, где было много азеров, дагов, чеченов. И понял, что пропаду. Драться не умею и боюсь боли. Там кавказцы между собой как-то уживались. Ну разве что, армяне с азерами постоянно задирались. Зато здорово чмырили всех, кто был не с Кавказа.
А я ещё до армии себе всякие предметы в попу засовывал и балдел от этого. Секса с парнями не было. И даже фантазий таких не было. Просто нравилось запихивать в себя огурцы, ручки от расчёсок, флаконы от шампуня. В своей части я быстро понял кто из кавказцев пользуется авторитетом. Поэтому пришёл к нему с откровенным предложением: «ты берёшь меня под свою защиту, а я буду твоей женщиной». Я ведь не дурак, понимал, какие слова надо говорить. Горец, он же абрек, бандит, по своей сути. А тут, кто-то просит его защиты. Да не просто так. И ещё я сказал слово «женщина». Надо предлагать людям то, что их может заинтересовать. Вот я этого абрека и заинтересовал. Ко мне мой призыв относился после этого с пренебрежением. Кое-кого из моего призыва силой принудили спать с кавказцами. Но зато я смог нормально жить целый год, пока мой абрек не ушёл на дембель. А я после этого смог перевестись в другую часть. А там никто про меня ничего не знал. Я был старослужащим и дослужил по-тихому, без проблем. Но, знаешь, мне очень не хватало члена в жопе последний год. Это лучше, чем банка от шампуня. А сейчас я очень хочу встретить мужчину, который трахает в кальсонах.
- А как выглядит этот мужчина? - спросил я.
- Не знаю, - ответил мой собеседник.
- Ну а где он тут гуляет?
- Хрен его знает, - сказал мужчина.
Я понял, что он не собирается делиться со мной никакой конкретной информацией. После этого наступило неловкое молчание. Я всё ждал каких-нибудь подробностей армейских отношений этого мужчины с его абреком. Тогда бы и рассказал о том, что было в армии у меня. Приятно вспомнить эти мгновения. Но подробностей про абрека не было. И мы, кивнув друг другу на прощание, разошлись в разные стороны. В этот день, гуляя от туалета к туалету, я так и не смог никого найти для секса.