В ответе

Виталий Рында
Ничего не меняется в этом подлунном мире?
В мире солнечном, также, не стоит искать подвоха?

Это к лучшему, будь для меня всё такой же милой,
ненаглядной зарёй освещающей в днях дорогу
красоты. Путь к тебе там проложен вечной,
безусловной исходною  – всех совершенств основой.
В каждой встрече с тобою, по новой, с любовью встреча,
и мерцание звёзд в тишине вечеров, по новой.

Я легонько касаюсь небесной полы тетрадной,
вывожу эти буквы, бегущие в строки шустро,
и они мне становятся лёгкими как награда
за сплетение слова в чарующей страсти чувства.

Без тебя бы – печали печать в небесах заката,
только пена от волн, ни прохлады воды, ни красок,
Персефона в Аиде, её не вернуть обратно,
так бы я полагал, но Любовь открывает кладезь.

И ничто, никогда мне не требует перемены,
вывожу этот мир из сердечного перестука
наших двух, остающихся вечной мерой,
воплощением грёзы о тайных мечтаньях Духа.

Превращением жизни в биение плотской неги,
отрицанием смерти слиянием в этой жизни.

За тебя я в ответе, за то что горит в ответе -
в наших душах и взглядах, отсветом высоких истин.