Странные японцы

Константин Клименко Тарчевский
               
    Хотите верьте, хотите нет… Верьте! У японцев сейчас самый популярный герой комиксов – человеческая какашка. Она присутствует в дошкольных учебниках, и в сувенирах. И в игрушках. И в уме японцев, хотя они делают хорошие телевизоры.
    Узнав об этом, я выслал их дизайнерам на пробу раскрашенную синим цветом куриную какашку, самоуверенно надеясь, что куриная – это более мягко, почти акварельно, почти в стиле «анимэ», и не занимает много места. На почте мою посылку отказывались принимать до тех пор, пока я не объяснил, что эта посылка символизирует дружбу народов, а запах – так это просто запах, который образовался после того, как народы перестали дружить. Японцы мне почему-то не ответили, и я теперь думаю – может быть лучше им выслать помет слона?
    Размер – А-4 (хотя я в этом  не очень разбираюсь).