Глава 8

Александра Арсентьева
Эос на этот раз уже не воспринимала претензий дочери к собственному мужу, а всё потому, что с точки зрения мужской нормальности Морфей приближался к идеалу. Аустра совсем иначе смотрела на случившийся брак, не молилась на него и, чудя и не сдаваясь на милость кандидата в мастера спорта по выполнению женских завихрений, жила обособленно, не отказываясь только от постели, да и то складывалось звучание, что скрипка фальшивит, беря чересчур царапающий звук.
Эос вызвала дочь к себе для разговора, прекрасно понимая, между прочим, что из этого если и выйдет что-то, то совсем не то, что требовалось и предчувствовалось. Арфа пришла, кстати, выражая строгое неудовольствие и спросила:
- К чему на этот раз придирается богатый, но бедный мыслями бездельник, из чего следует, что вы, справедливые и христианские родители, решили его погладить по голове?
- Подведём итог, дорогая, опуская несправедливое обвинение в лени в адрес твоего мужчины. Сначала ты всеми правдами и неправдами мечтала влюбить его в себя, и ты своего добилась даже быстрее и эффектнее, а ведь в 100% самых упорных стараний ни одна человеческая мечта не осуществляется.
- Ой, и это достижение века? – фыркнула презрительно Аврора, - сама ведь мне пеняла, что этот попугай, не имеющий ничего за душой, кроме наружного пёстрого оперения, опрокинет в койку любую женщину моложе 40 и, желательно ту, ради которой и напрягаться не надо, она сама его найдёт.
- Ну, ты ведь не просто ему дала, а так, как он меньше всего ожидал, оставляя у него ощущение неприкасаемой в самом желанном смысле со времён Адамовой любовницы Лилит. И я осудила зятя не в твоём присутствии, а тебе об этом сболтнул отец.
- Да какая разница? – пожала плечами недовольная замечаниями дочь, - Так чего ты хочешь, медленного танца с объятиями в знак благодарности тому, что Морфей тащился от меня не в день летнего солнцестояния, а спустя некий, до одури грязный объём баб?
- Мне очень импонирует, разумеется, твоя преувеличенная грубость к этому человеку, но то, что ты сократила его стандартное имя до варианта снотворного наркотика, а на дне рождении была под таким впечатлением от его бессмысленных стараний ошеломить твоё ледяное сердце, что в знак признательности свела его с ума складыванием рук на плечи небесного атланта, авансом, загодя, не целуя его, чтобы подсекать хороший улов, не роняя с крючка, характеризует твоё искреннее участие в его судьбе и его биографии.
- У меня не такое уж холодное сердце, как, к счастью, видит и чувствует Морфей.
- Так любому это известно, кроме него самого. Ты очень добрая, робкая и порядочная девушка, именно поэтому обида так долго не отпускает тебя. Взгляни же на ситуацию иначе: Морфей не просто воспользовался амурным предложением, дальше он снова и снова тяготел к свадебному курсу…
- … да, как моряк покидает одинокий остров, так и сумасшедший ступает на остров погибших кораблей…
- Глупая дочь, лёжа в постели, ни с одной другой девушкой о женитьбе он и близко не подумал, не намечтал… А тебя сразу же и с родителями познакомил, и перед фактом их поставил: люблю и всё. Бросаясь на поиски Тифона, он обнаружил в твоём сердце Тиффани, а ведь и эта ошеломительная новость не заставила его сойти с намеченного бакштага. Он купил тебе мечту: миллионный контракт с режиссёром, которого ты на дух не переносишь, но хочешь утереть нос всем своим коллегам, ступая по ковровой дорожке, однако же, в туфлях и вечернем платье, на которые распорядился расходами, введя пин – код на кассе, твой нелюбый Морфей.
- Мне хлопать в ладоши, танцевать танго или признать его лучшим бабником во Вселенной?
- Нет, Арфа, просто говори: чего тебе не хватает?
- Ааа, вот к чему весь этот социологический опрос… Так странно, что ты, не любя Морфея по-настоящему, испытываешь к нему пристрастие, граничащее с безумием… Естественно, я верю в его любовь, но есть ещё страх, что любая другая женщина, явившаяся в его офис и решившая его прельстить, а вдруг и нанятая лично мной, будет иметь успех… Ну, существует и потенциальная вероятность не только его измены, но и тревога акта мошенничества, на которое он, с наибольшей допустимостью, откликнется.
- Я бы не поставила ни очка на его измену. Каждый день к нему приходят сотни, тысячи женщин, мужчин и, наверное, даже детей, но он чистит пыль, строгает крыло очередного вертолёта, рихтует и напомаживает то, что уже без этого светится, как ближайшая к нам звезда в созвездии Ориона, а всё для того, чтобы следующий белый танец достался ему одному, а Тифона в роли экранного мужа ты забывала сразу же, как спускалась со сцены.
Арфа отметила преддверие своего таланта в поведении матери и решила выслушать и версию своего отца на вечную тему борьбы противоположностей.
Отцы менее способны вести душещипательные речи со своими детьми и, получая в дар дочь, а не сына, их положение ухудшается и им сложнее и остаться в приоритете, и дать действительно полезные советы в силу разницы мужской и женской психики, а отсюда и перепада рефлексов и умозаключений. Где мужчина пропустит содеянное, там женщина доведёт дело до товарищеского суда.
Эврит сидел над расчётами, потому что даже в век электроники он любил чувствовать цифры, чему в какой-то степени научила его жена. Он сразу же заметил спустившуюся из гостиной дочь и спросил:
- Снова выиграл участвующий в аукционе лот Тиффани, а не Морфей?
- Ценю, папа, что ты и мама зовёте моего мужа также, как я. Нет, наоборот, ценность выдвигаемого на продажу лота пока точно не установлена. Торги продолжаются, как и длится несуразная борьба за призовое место в моей личной жизни.
- Ничего мудрее, чем «Время всё расставит по местам» я тебе не скажу, а ведь ты не это хочешь услышать?
- Боюсь, отец, что Морфей любит меня не так, как я это распланировала.
- Да, у всех женщин есть план, как довести мужчину до нужной кондиции, а на самом деле свести с ума, потому что одной ей, шальной, жить неинтересно. Даже душевные расстройства должны совпадать, чтобы радовать и радоваться благами этими.
- Смешно, любимый папа, наблюдать за мужской солидарностью, мамина фигура и здесь Королева.
- Ну, так любой муж, даже твой Морфей, пешка, мечтающая спать в одной коробке с Королевой.
Арфа усмехнулась весьма талантливо и отправилась домой, к мужу.