Кошмар

Алексей Аксёнов 2
        Одиночество претит молодцу сочного возраста, и эту истину я познал на себе... На работе всё прекрасно, но дома?! Телевизор нагнетает политические страсти, а у меня под рукой нет оппонента. Это как понимать?!.. А футбол как смотреть одному?..  Ни в карты сыграть, ни в домино. Выпить не с кем! Нонсенс, жизнь мимо проходит!
       Выход из кризиса подсказал мне природный инстинкт. Нужна Женщина! Любая, пусть с бородавкой на присутственном месте, лишь бы не дурой была... Задача понятная и я отправился за ней в интернет... Представил своё фото. Борода – дань прекрасному прошлому. Лысина намекала, что она неспроста. Также признался, что учился там, там и там тоже, а что бестолку, про то умолчал… Вес обозначил по-честному до грамма – утром натощак, после туалета. Ну, а в росте прибавил чуток для солидности.
       А что женщина? У матёрых 90-60-90 – это уже вряд ли... Ум у кого-то с годами приходит, а у кого-то вообще может исчезнуть... И красивые они только во сне, спросонок это проходит... И что? Надо быть проще, с конъюнктурой смириться.
       Посидел у компа с недельку и дождался – мне подморгнула Она... Симпатичная. Представилась Евой!.. Надо же?! Настолько символично, что Адамом быть захотел. Ну а яблоки любил я всегда.
       Решили не мешкать в жеманстве, рандеву назначили сразу. И я стал собираться как Наташа Ростова на бал.
      Оглядел себя в профиль, в анфас. Остался доволен. По сути воробей, но сейчас был орлом. Принял внутрь адсорбент, сверху побрызгался туалетной водой. Брюки, наконец-то, увидали утюг. Разгладить на столе не удалось, пришлось на себе. Прижал утюг спереди – думал, что жить останусь с тем, что только сзади… Для шарма припомнил стишок Ахмадуллиной. Фляжку коньяка счёл не лишней, ну а яблоки сам Бог повелел. И с последней сотней на ягодице ощутил себя джентльменом вполне.
      Сижу в сквере, обнажил лысину для опознания. В руках Спид-инфо, читаю, и незаметно увлёкся. Интересные типы эти голубые! Что погано мне, для них души прекрасные порывы.
      Вдруг почуял спинным мозгом – меня изучают. Оглянулся. Так и есть. Стоит. 90-89-90. Декларирует стратегический потенциал и общее напряжение в мире. Причёска заспиралена, губки бантиком, глаза ушлые. Я ошарашено молчу, и она вся в смущении: – Прям дефиле какое-то, кошмар!
      Намёк был понятный и мы сразу говорить стали о главном. О политике, о погоде. Узнал, что сын у неё чемпион и прекрасной души человек. Тут я сообразил, что по этому поводу коньяк будет кстати. И точно!.. По-свойски грызли яблоки, обсуждали её зубы, мою лысину, конечно же Америку, НАТО, ЕЭС. А как пошли анекдоты, Ахмадуллина не пригодилась вовсе.
      И вдруг! Конечно же яблоко заряжено было грехом, и мамзель сподобилась на откровенный посыл: – Я больше не могу. Pardon! – Глаза потемнели, мученически стонет: – Кошмар!
      Страсть её понятна, и я как джентльмен готов был немедленно. Но где? У меня нельзя. У неё тоже контроль за целомудрием и неизвестно кто быстрей бегает, чемпион или я?
      И вдруг озарило. Страсть у Евы не та, с которой чтобы. Яблоко ей не пришлось! И мы понимали, что сейчас нужно. Кивком указал на голубенький домик с понятной буковкой на двери. А сам за голову: – Утюг не выключил дома! – Скорбно извинился и помчался на трамвай в сторону дома.
      В вагоне вытащил из кармана Спид-инфо и с головой в голубые каверзы. – Это как?!.. Ух, ты! Ха-ха! Кха-кха! Уу-у! М-да! Ой, блин! Эй, вы там! Бр-р! Куда смотрят Жириновский?! Кошмар!