Из вас получился бы хороший дипломат

Диана Свердловская
Из жизни

Как-то давно, работая в одном из федеральных информагентств, связалась с посольством одной из арабских стран для того, чтобы взять комментарий к своему материалу.

Отвечая на вопрос, посол, вдруг, как бы между прочим, задает мне встречный вопрос, почему, мол, первое лицо России молчит и не вмешивается в возникшую на тот момент неприятную ситуацию между его страной и одной из лидирующих мировых держав. Честно говоря не ожидала такого поворота в нашей беседе.

Тем более, как известно, работа журналиста не обязывает высказывать свое мнение в отношении того или иного события, происходящего в мире, или действия того или иного лица.

На миг задумываюсь… Наконец, отвечаю, что, мол, я гражданка своей страны, первое лицо избран народом, в том числе и мной. Поэтому поддерживаю его решения…

После небольшой паузы мой собеседник отвечает: "Из вас получился бы хороший дипломат…"

"Как дипломатично послали вы меня… учиться в МГИМО!" - засмеялась я.

Фото из открытых источников интернета

Мои любимые читатели! Почитайте и другие мои байки: http://proza.ru/2017/05/23/1723