Два голубка

Юрий Симоненков
Как два голубка на крыше воркуют,
Так дед со своей женой-старушкой
Друг другу о своей любви говорят
И с нежностью,с теплом целуясь.
Любимая,да,ты для меня всех милее,
Ты всех приятней и теплее,
Ты ангел мой на нашей земле,
Ведь только ты меня спасаешь.
От всех болезней и невзгод,
С тобою я становлюсь только сильнее,
А как же ты,всё выращиваешь на земле,
Что в твоих руках всё растёт,цветёт.
Любимой мой-дедуля,да,это всё,
Всё благодаря твоему труду,
Да разве я могла бы всё вскопать одна,
А сколько ты всего для нас построил.
Сколько на своих плечах перенёс,
Порой и трактор иной не смог бы,
Да разве перечислишь тут всё,
Грибов и ягод,приносил ты уйму.
Но ведь ты моё-золотко всё это,
Своими руками перебрала,помыла,
Наварила,насушила и приготовила для нас,
Что погреб забит добром под завязку.
Так они друг другу каждый день
В любви своей в постели объяснялись
И их любовь всегда была мечтой детей,
Внуков и придёт время правнуков,
Повзрослевших,так же думать.