Когда преследуешь кого-то из мести, ты сошла с ума

Сергей Владимирович Евдокимов
Сонет номер 2965

*

Когда пресле'дуешь кого'-то -
Из ме'сти. Ты - сошла' с ума'.
Не понима'ешь в жизни что'-то.
Весне' - коне'ц. В душе' - зима'.

Во и'мя достиже'нья це'ли,
Други'х нево'льно зацепи'в,
Садя'сь помно'гу  раз на ме'ли,
Неча'янно кого уби'в,

Из го'да в го'д меня'я кры'лья,
ДВА А'НГЕЛЬСКИХ СВОИ'Х КРЫЛА',
Для ме'сти тра'тя все уси'лья -
ДО САТАНИ'ЗМА ДОВЕЛА'.

Была' вся ме'сть твоя - напра'сна!
Чудо'вищем ты ста'ла... Я'сно?

*

7 октября 2021 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

Диалог из фильма "Дорога в пустоту" 2012 года:

"- Милая девушка, чего вы хотите? Справедливости?

- Да, если хотите.

- Ей никогда не было в этой стране. Не было и не будет.
Здесь люди - прах. Пыль!
Они накапливаются и исчезают. Они накапливаются и исчезают.
Здесь никому и ни до кого нет дела.
Понятно?"

На мой субъективный взгляд,
слова о справедливости,
что "Её никогда не было в этой стране" -
неверны,
поскольку
СПРАВЕДЛИВОСТИ нет не в отдельной стране,
а на всей планете Земля,
где живут люди,
ведь все мы так созданы, что в каждом человеке,
хочет он этого или не хочет - заложен двойной стандарт,
поэтому и СПРАВЕДЛИВОСТЬ у каждого своя, как и ПРАВДА
в соответствии с известной русской народной
пословицей:

"И у тебя ПРАВДА, и у меня ПРАВДА, и у него ПРАВДА,
и у неё ПРАВДА, и у них ПРАВДА, и у всех ПРАВДА,
только ПРАВДЫ - нигде нет!"