За окном

Александр Есентаев
Если для тебя моя жизнь - твоя               
Если для тебя моя судьба одна
Значит, я весь для тебя, и нет, нет меня         

Если для тебя моя любовь слепа
Если для тебя моя душа темна
Значит, нет меня и для тебя, нет совсем меня   

      А за окном поёт метель     для меня
      Снежный кружит вальс
      Но сожгла ты меня огнём страстных глаз
      И зима уходит в даль

      А за окном звенят бубенцы   для меня 
      Тройке не терпится вскачь
      Унести меня в морозную ночь
      Но ты – мой страж

Если для тебя моя мечта светла
Если для тебя моя вера чиста
Значит, я весь для тебя, и нет, нет меня         

Если для тебя моя печаль легка
Если для тебя моя песня скучна
Значит, нет меня и для тебя, нет совсем меня

      А за окном поёт капель    для меня
      Звонко чудит птичий рай
      Но застыл я, пронзённый холодом глаз
      И весна уходит в даль
      
      А за окном лёд ломает река  для меня
      Качает волна белый плот
      Я уплыл бы на нём к новым штормам
      Но ты – мой порт

Если для тебя моя муза - свеча
Если для тебя моё время - века
Значит, я весь для тебя, и нет, нет меня   

Если для тебя моя звезда – дыра
Если для тебя моя война – игра
Значит, нет меня и для тебя, нет совсем меня

      А за окном поёт шмель     для меня
      Колосится золотом край
      Но промок я от слёз дождливых глаз
      И лето уходит в даль

      А за окном табор костров  для меня
      Манит цыганки взор
      Соблазнила, украла она бы меня
      Но ты – мой вор       

Если для тебя моя земля – цветы
Если для тебя моё небо – огни
Значит, я весь для тебя, и нет, нет меня
               
Если для тебя мои чувства мелки
Если для тебя мои ласки грубы
Значит, нет меня и для тебя, нет совсем меня

      А за окном поёт свирель   для меня
      Льётся вино - урожай
      Но усыпила меня ты теплом нежных глаз
      И осень уходит в даль
      
      А за окном крик журавлей  для меня
      Прощальный, и больно мне петь
      Я свободным хотел улететь в небеса               
      Но ты – мой крест

      А за окном воет метель... 
      А за окном стучит капель...
      А за окном жужжит шмель...
      А за окном звучит свирель...