Письмо для nadejdaussur инстаграм

Игорь Шевелёв
Надежда! Здравствуйте! Я живу в однокомнатной квартире на пятом этаже. У меня двенадцать животных. Возможно, сочтёте меня сумасшедшим. И, возможно, будете недалеки от истины. Но! Я пришёл к такому выбору не сразу.. Насколько себя помню, всегда любил животных; кормил бездомных собак и кошек, и птиц, когда был ребёнком - целовал их прямо в мордочку (простите за мою сентиментальность, далее ближе к теме!). Когда стал взрослее, стал жить самостоятельно и жил исключительно для себя; ходил куда хотел, не обременял заботами себя, был эгоистом, делал глупости, один раз оставил маленького котёнка дома одного (были 80-е, в магазинах шаром покати). Я сделал ему тюрю из воды и кровяной колбасы; всё, что я смог достать; и уехал на три дня во Владивосток. Думал - захочет поесть - поест..
 Взял я его в деревне, где был в стройотряде, уступил просьбам наших студенток; кошка кормящая куда-то подевалась. Котят надо было спасать. Я попробовал... У меня не вышло... Когда я вернулся из Владивостока, котёнка уже не было в живых. Мне тогда было 19 лет. За свою жизнь я совершил и другие нехорошие поступки. Больше не хочу! Если мир хочет, чтобы я принимал его таким, какой он есть, ассоциируя меня с ним, то я хочу отринуть от себя этот мир! Поэтому у меня 12 животных; это мой ответ жестокому и бездушному миру. За многие годы (с 2010) нас стало столько. В этом году прибавилось сразу шестеро; две кошки (я просмотрел) родили пятерых котят в дистанцию с месяц друг от друга. А собаку я взял после катастрофы; Цезаря сбила машина; сломан позвоночник, отбиты лёгкие; собираюсь сделать повторный рентген, но пока не заработал столько денег.
Этот длинный монолог я написал, изначально планируя лишь спросить (может,
знаете!?) - у моих котят текут глаза (не проходит, не оттекает слеза), покраснение; всё передалось от их матери. Один молодой ветеринар сказал - надо под наркозом чистить протоки кошке (тогда ещё котята не родились), но, добавил он, гарантий особых не даю; может и не получиться с первого раза. Может быть и второй, и третий?! Что это за Ветеринария!? Так мучить животное; ведь наркоз - это не пустяк?! Может знаете другое более гуманное средство?!
Надежда, спасибо Вам за всё, что Вы для животных делаете! Если будете рекомендовать мне стерилизацию, насчёт котят я, возможно, приму этот совет. Насчёт же уже взрослых животных - спасибо, Нет! Я ещё и поэтому ненавижу этот мир, что мы (в каком-то смысле плесень несовершенная на теле Земли) вмешиваемся в Природу, перестраиваем её для своего удобства и говорим, что это на благо животных! Это для удобства людей, но не животных..
С Уважением! Игорь
P.S. А котят я пытаюсь пристраивать. Пока плохо получается; дал объявления на Фарпост, написал в Одноклассники, где у меня аж больше семисот друзей! В Инстаграм написал на своей странице. Позвонил только один человек; легкомысленный; слишком дорого они мне достались, чтобы отдать их вот в такие "добрые руки"!