Она говорит - Я думаю

Филипп Стеркин
Она говорит что ей плохо.
Я знаю что ей хорошо.
Она говорит не подумав, наперёд.
Я думаю на миллионы лет вперёд.
Это меня так доводит.
Она говорит что хочет стекать по морю на спине.
Я вижу что она сидит прижавшись от страха к стене.
Она говорит что хочет быть во мне.
Я вижу что он ни в себе.
Она говорит что хочет курить.
Так ей себя не убить.
Телевизор врёт.
Она говорит что хочет в ад.
Но в её глазах мечты о рае.
Я хочу туда где спокойно.
Я уже горю в аду.
Она мне пообещает, надеюсь выполнит.
Я пообещаю, много слов в пустую.
Без надежд оставлю.
Она говорит что хочет кушать.
Пускай успокоит себя вредной едой.
Только не ной.
Я возьму еду, первый нервно откушу, и выброшу.
Она спрашивает меня о будущем.
Но у меня нет настоящего.
Всего приторно милого, про что обычно врут.
Она говорит что ей больно.
Я знаю что ей приятно.
Она говорит что ей плохо.
Я знаю что она фантазёр.
Я говорю что мне плохо.
Это внутри плоти.
Внутри головы.
Более чем реально знаешь ли.
Она говорит что она моя вторая половина.
Я думаю что удовлетворяю с ней свои половые инстинкты.
Прости

www.youtube.com/watch?v=x7Ow3u9YUtg