Я люблю глупых девушек

Филипп Стеркин
Я люблю глупых девушек.
С ними расслаблен, с ними спокоен.
Не умничаю.
Не нужно.
Я люблю глупых девушек.
Из глазницы как блюдца.
Раскрываются тогда когда я скажу.
По её мнению что нибудь умное.
И она произнесёт своё сакраментальное ВАУ!
Я люблю глупых девушек.
С ними можно на время поглупеть.
Не относится к себе так серьёзно.
И забыть про слово смерть.
Я люблю глупых девушек.
Они не требуют много моего усталого ума.
Процентов так пять.
С ними так хорошо мозг отключать.
И можно спокойно молчать.
Ведь это не нужно.
Нужно ей дать отсасать.
Я люблю глупых девушек.
Они не стараются быть кем-то.
Или чем-то.
Когда внутри ничего.
Я люблю глупых девушек.
Я люблю их селфи.
Они заставляют меня улыбаться.
И я забываю что больно внутри.
А она всего лишь спросит.
Я ведь хороша, не правда ли?
Можно не отвечать.
Можно просто кивать.
Ей достаточно.
Я её за это люблю.
Я устал говорить.
Я устал писать.
Она это знает.
Она не будет мне надоедать.
Я люблю глупых девушек.
От умных устал.
Нет, ну правда, устал!
Здесь не нужна даже рифма.
Так всё банально.
Сейчас так много умных девушек.
Без души внутри.
Эй! Умный малыш.
Загляни внутрь себя.
Что ты там видишь?
Пустота?
Будь со мной честна.
Не стесняйся того что глупа.
Ты нравишься мне и такая.
У тебя межу ног есть всё что мне надо.
Чтобы мне было хорошо.
Здесь не нужно серое вещество.
Химия, и всё решено.
Для души будут другие любовные истории.
Я люблю глупых девушек.
А любят ли они меня?
А это не важно.
Не для этого она ко мне ночью пришла

www.youtube.com/watch?v=lhnukwBMMps