Убиенные дети

Галина Шевцова
Картина Пабло Пикассо

«Сегодня я снова видела мною убиенных детей».
От этих слов Ольги в кабинете наступила тишина, и все уставились на неё удивлённо и даже испуганно.
«Да-да, стали мне сниться дети, которых я не родила, а сделала аборт».
«Ох, как ты нас напугала, - выдохнув, сказала экономист Наталья, - Да кто из нас аборты не делал!? – Все делали…».
«Я их столько переделала, что со счёта сбилась», - продолжила кладовщик Тома.
«Да и у меня их было не мало», - подхватила разговор инженер Елена…
«У меня три аборта было, сейчас я вижу во сне трёх детей», - говорила Ольга, -
Старшая девочка добрая и работящая, присматривает за младшими детьми – девочкой и мальчиком.
Только мальчик не совсем здоров, у него какое-то серьёзное заболевание.
Он не может ходить и лежит на железной кровати на террасе, и дети находятся рядом с ним.
(Эта кровать стояла на террасе отчего дома во времена моего детства).
Я это видела в моём первом сне.
А сегодня я увидела свою старшую девочку и среднюю. Это был туалет. Они сказали, что живут здесь.
Туалет большой, просторный, стены кафельные, унитазы и раковины - не видела, и посетителей не было, только мои дети.
Я думала, что они обижены на меня, но они были добры, радовались встрече и были такими родными.
«Как же вы живёте? Как можно жить в туалете!?», - говорила я.
Но они только улыбались.
Проснувшись, я заплакала».

На том свете, каждому, совершившему сей грех, предстоит ухаживать и воспитывать своих убиенных детей.
И от нашей милости к ним будет зависеть обретём ли мы милость Божию и попадём ли в Царствие Небесное.

07.10.2021
Этот случай вспомнился сегодня после прочтения рассказа Валентины Шабалиной «Детский остров».