Ковид - выбор Жить

Любовь Ветер
     Ковид, реанимация...и ТАМ...
     Там много дорог, так же, как и на земле. И очень важно идти своей дорогой. Это самое главное. Нет ничего важнее твоего пути. Там нет твоих детей, мужа, вообще родных... Там - ты и Бог. Если ты на Земле шёл своим путём и прошёл его до конца, то этот переход лёгкий и радостный. Дальше ты идёшь естественно и с Радостью.
     Есть разница в понятии - уйти и умереть. Умереть - это тягостно и вымученно не только самому человеку, но и его окружению. Потеряный, непройденный путь... Со мной в палате была бабушка. Старенькая, 86 лет. Стариков Ковид нещадно "бьёт" по ЦНС. Она была почти невменяема. Всё время звала маму и просила забрать её. Однажды утром я увидела, что она  молится - тихо так, с надеждой. Жизнь даёт нам шанс всегда. "Призывай имя Великой Матери. Она поможет тебе найти истинный путь. Никогда не поздно, пока человек жив." (Антарова, "Две жизни")
     Ковид - это выбор. И я вернулась, сделав свой выбор.
     Еще ТАМ у меня всплыли слова или услышала я: "Непобедимая Победа". Потом увидела Лик. И он выводил меня в Жизнь. Лик Богородицы был со мной - я его постоянно чувствовала. Сначала я держала Его в руках, потом мысленно поместила на потолок и, выныривая из полузабытья, расправляла мысленно руками и росла уверенность с каждым днём, что выкарабкаюсь, буду жить.
     Ещё важный момент - благодарность всему и всем. Благодарность рождалась изнутри, она просто была физически ощутима - до боли. Благодарность Жизни - что жива, благодарность людям, которые спасают - самоотверженно, чётко, бережно, легко и ловко делая своё Дело, стараясь не потревожить и без того очень уставшее тело.
     Я Благодарна всему персоналу госпиталя - они все большие молодцы. Молодые врачи нового поколения, всем не больше тридцати, живые, человечные Человеки. Доброжелательность и понимание всего персонала. Труд санитаров - такой простой и очень важный - он дополняет труд врачей. А чуткие руки сестер и братьев - очень облегчают жизнь больному...
     Моя знакомая, когда я отправила ей Лик Богородицы, говорит, что видела эту икону много лет назад и тогда говорилось, что эта икона будет спасать в "последние времена".
     Я многим рассказываю свой опыт ковидного периода. Один мой знакомый, помолчав, спросил:"Вы думаете эти времена настали?" Я думаю, что да. Даже не думаю, а чувствую это. Изменилось Пространство и уже никогда не будет прежним. И люди просто уже не могут быть прежними. Нам набо учиться жить с Радостью. А Радостинок много, их хватит на каждого сполна. Они звенят! Люди, чувствуйте!
     Мои дочери спрашивают меня:"Как это - найти свой путь, идти по дороге своей миссии?" Меня саму научили:"Чувствуйте и обязательно делайте то, что чувствуете. Даже если Вы не можете объяснить зачем это надо - понимание придёт потом. Сделать надо, чтобы пришло новое чувство. И так шаг за шагом."
     И эта формула работает. Я знаю. "Последние времена" - это Новые времена. Новые знания, новые понимания, новые чувства - Новая Жизнь.
     Я желаю Всем Доброго Пути.