Ирония исчезла

Андрей Саар
«Ирония исчезла полностью, - сказал Михал Михалыч Жванецкий. И ушёл сам...
 " - Исчезли ироничные женщины и мужчины, то есть носители тонкого ума. Исчез намек. Пропал. Путем повсеместного удара в лоб, пинка под зад пропал намек, нюанс, оттенок. Черно-белое описание жизни в стране и в мире. Отсюда - нет удовольствия от ума».
Это и о Фейсбуке. Улыбки по поводу скабрезных шуточек. Усмешки к сальным анекдотам. Смех по поводу картинок с голой жопой.
Не разубеждайте - сам грешен.
Пытаешься опубликовать что-то оригинально-небанальное, заставить думать, сопереживать - пять лайков от старых друзей. Остальные - не понимают. Лень копаться в смыслах. В лучшем случае - указывают, что узнали источник аллюзии. С гордостью. Ну, и на том спасибо.
Пропадают оттенки. Властвует черно-белое. Ты за Путена или за свободу? За совок или западные ценности? За Батьку или за матку? Определись уже!
Ребята, я сам за себя. Это вы в борьбе постоянно, а я - так, погулять вышел. Ну, в тапочках и трениках вышел. Мне так удобнее.  Ну, рожа у меня кривая. Это же не нарочно. Ну, сказал что-то не то. Так ведь шепотом. Можно?
"Ай донт харм ю" - как говорят мои любимые голливудские герои. Типа - я вам не навредю. Но и вы уж "донт харм ми, плиз". Давайте жить дружно, как говорил не голливудский, но вполне себе приятный герой.
Спасибо за понимание.