Сочинение на тему

Петрович 8
                Сочинение на тему «Как я провёл ковидное лето»

     Вспомнил школьную программу и сочинения на тему «Как я провёл лето». И хотя 1 сентября я уже 50 лет не хожу в школу, решил написать продолжение к моей иронической прозе «Отдых в Сочи».

    Как же я в этом году провёл ковидное лето? Если брать пример с классиков,  для того, что бы внести интригу, начну с фразы «Ничто не предвещало беды…»

    Ничто не предвещало беды… Вялотекущая северная весна, собиралась плавно перетекать в такое же лето. Помятуя русскую пословицу «Готовь сани летом, а телегу зимой», в начале мая созвонились с гостевым домом в Адлере, в котором уже дважды отдыхали. Забронировали номер. Внесли смешной аванс. Приобрели авиабилеты, по цене, почти в два раза дешевле, чем в позапрошлом году.

   Хотя это и не особо критично: мне один раз в два года стоимость  билета оплачивают на работе, а супруге так же в пенсионном фонде.
    По плану начало отпуска с 1 сентября. Но в августе губернатор Краснодарья Кондратьев с заместителя председателя Правительства РФ Голиковой опять создали страшилку для отдыхающих.

    Задумались. Не то, что испугались, но насторожило. Но по факту получилось как в поговорке: «Наше дело - прокукарекать, а там хоть не рассветай!»
    Все страшилки про вакцинирование, масочный режим и контроль, оказались просто фейком. По прилёту температуру никто не мерил, маски не носит никто и нигде. У нас были тесты ПЦР, про них даже не спросили…

   Отдохнули нормально. Море + 25. Правда, три дня штормило. Вода после шторма не совсем прозрачная. А так, особых нареканий и нет. Всё как обычно.
    Да! Улетели домой 19, вовремя, до потопа. Вот такие фантомные боли школьных сочинений послужили причиной этой миниатюры.