От любви до ненависти пара миллиметров

Абрамов Миша
93-й год. Харьковское метро. Группа граждан взяла штурмом вагон метрополитена, набилась внутрь как те селедки, сплющила последних вошедших о закрывшиеся с трудом двери и застыла а ожидании отправки поезда. Ти-ши-на. Я стою перед дверями за которыми вижу лицо парня лет 30-ти, (косая сажень в плечах, красавец) припечатанного в стекло монолитом пассажиров. Парень смотрит мимо меня, я смотрю мимо него. Но вижу его взгляд. Так смотрит в газовую камеру заключённый Освенцима.....
Мало ли думаю.
Может неприятности на работе.
Ага. "Угадал"
Дробный стук каблучков по мрамору и к дверям подлетает кучерявая брюнетка за тридцать, красный пиджачок,  кожаная юбочка, длиннющие шпильки алого цвета, черные чулочки и лицо... О что это было ща Лицо!  "Сегодня, 22-го июня, в четыре часа, без объявления войны.."
"Два  брака как минимум, причем оба раза вдова суицидника"
Дамочка прилипает к стеклу напротив парня и гладит его лицо приговаривая "ну куда же ты милый? Куда?!"
Парень смотрит сквозь ее ладони с ярко красным маникюром, сквозь личико дамочки, начинающей звереть, мимо меня, времени и кучи мрамора вокруг. Поезд дёргается, дамочка взвизгивает и с остревенением пытается выцарапать парню глаза сквозь стекло. Ноль эмоций.
И поезд увозит парня в темноту. Дамочка растерянно озирается поиске жилетки и видя мою смущенную физиономию явно начинающую ржать говорит дородной тётке стоящей рядом
"Только что расписались... А он..."
Я проникаюсь в трагизм ситуации и сломавшись попалам падаю за колонну. Финиш.