О толлеранности

Абрамов Миша
Какого хрена мне долбят мозги о терпимости к педофилам, педикам, лесбе и зоофилам, если меня только что попросили ВЫЙТИ из заведения за то что я ЧИХАЛ
( 2019 год на дворе, е...х на всю голову на порядок меньше ) 
Просто напал чих и с соседнего столика раздались требования ВЫЙТИ!! 
От группы ряженных под бизнес-леди упоротых феминисток.
Я так понимаю "на три буквы". Вместо Будьте здоровы!
Пардон!
Мне в следующий раз согласовывать цвет трусов с всем городом  или ритм прыжков ?
Идите вы на ХЕР с этой дерьмократией. Особенно если несут ее такие отвратительные рожи. ( странно но милые дамы вызывали отвращение, хотя люблю я женщин, всенепременно )
не. Реально рядом с нами в кабаке поселилось какое то кубло мужененавистников.
А Мне полевать. Пусть хоть Солнце ненавидят.
нам то что от их ненависти?
Мне и Солнцу.