Скриптус сапиенс

Абрамов Миша
или как я общался с искусственным разумом.
Она: Добрый день! По Сберу работаем Мы пишите
С уважением, И****** Екатерина. Управление ипотечного страхования Санкт-Петербургского филиала АО "С***АЗ"
Я: Добрый-добрый. Я то каким боком к "страхованию пиратов от пожара на воде"?
-я типа в Киеве. Причем тут СПБ?
Она: Пришлите номер телефона
Я: 38050********
-Шас думаю девушка расчехлится - номер то типа Украина.
Она: А Вы верно номер указали? Просьба набрать меня 4*****8 (1**4)
Гомерический хохот слышали? Вот как раз сейчас в стерео формате. На все восемь зеркальных этажей нашего холдинга по активным продажам прошлогоднего снега.
Я, ( раскрывая драные перья за спиной ) :
-Этот номер ОСОБЕННЫЙ - выдается исключительно и с целью что бы на него звонили специалисты по страхованию 80 левела.Посему - если вы все таки решили делать дело - звоните мне.
Согласитесь сударыня - не логично когда деньги звонят продавцу. Или ваши не отнюдь не матримониальные планы пойдут ко дну - "пузом к верху".
Она( цинковым голосом ): просьба уточнить что Вам надо застраховать для Сбербанка, во вложении прилагаю анкеты для страхования жизни и имущества. Если необходима страховка жизни достаточно анкета заполненная и паспорт. Если по имуществу надо предоставить следующие документы вместе с анкетой:
.Я: ( вскипая ).....Не понял! ..... Шас я тебя ап-стенку !!
"У меня очень интересный практически клинический случай. Все мое движимое и недвижимое имущество уже застраховано и успешно сгорело во время празднования 7 ноября. Однако, то что у меня осталось является ценностью которую я просто обязан застраховать и возможно у Вас.
Скажите страхуете ли Вы такие не совсем стандартные вещи как бытовая близорукость? Так же хотелось бы узнать условия страхования от утери или повреждения патриотизма. Кстати распространяется ли страховка если застрахованное лицо или организация располагается за пределами юрисдикции государства в котором Вы получили лицензии на ведение Вашей деятельности?
Страхуете ли Вы множественные повреждения разума последовавшие в следствии просмотра телевизионных программ? Особо, если программы зарубежные. И естественно, очень интересует попадает ли под действие страховки потеря чувства юмора менеджером по страхованию. Как производственная травма."
Сижу жду второй час реакции на мое искрометное испражнение в эфир.
И потихоньку начинаю смутно догадываться что я кретин.
Представилась умилительная картинка в стиле "Ночь-улица-фонарь-апстенку" где я весьма насыщенно общаюсь со фонарным столбом.
Какое чувство юмора у почтового скрипта?
Мало ! Мало еще работаем над программистами. "В шабашки" их на пятилетку за три дня.
То ли дело совсем недавно.
Московская фирма по доставке пицы завалила нашу Киевскую лавку спамом и спамила пока я не позвонил директору и не поинтересовался "Правда ли он гарантирует доставить в Киев за 2 часа эту "гребанную пицу".
Интонации в голосе человека заплатившего кучу денег за бессмысленную рассылку внушал мысль что спамерам распрямят прямую кишку в дудочку. Так и случилось.