Мусор, одиночество, здоровье. Глава 90

Любочка Дробот
Глава 90.            
                Побег в Италию
   Что делать? – почти по Чернышевскому, а запах перегара не покидает меня, решаюсь помыть волосы.
 Еще долго стою под душем, не зная, какое принять решение, а делать что - то надо.
Одеваю халат. Хорошо, что прихватила вещи, ретируясь с поля боя.
   Стараясь двигаться без шумно, закрываю дверь ванной иду на кухню, поднимаю с пола и одеваю верхнюю часть своего гардероба, в кармане кофты- колготки.
И тут рождается план - еду на дачу. Все равно не представляю, как будем смотреть друг другу в глаза утром.
   Заглянула в спальню, так и лежит, распластавшись на животе мой любимый. Свет выключать не рискнула.
 Забрала лежащие на комоде брюки и свитер, и неслышно удалилась. Старясь без шумно закрыть дверь за собой.
    Оделась, в сапогах уже вспомнила, что надо бы взять денег. Прошла в библиотеку.
 Кладу в сумку приличную сумму и в валюте тоже, мало ли куда меня занесет?
Увидев в сумке загранпаспорт – возникает мысль - может к Нельке махнуть в Италию, она меня поймет. Может подскажет – я же в тупике.
 В записной книжке нашла ее адрес и все позывные для связи. Только связь – отсутствует. Вещей – ноль. Все - в спальне.
 Проверила. Косметичка на месте, ключи от квартиры, машины, дачи тоже на месте.
         Сморю на часы одиннадцать ночи. Нечего себе, почти полтора часа принимала душ.
       Еду на дачу для начала. Свободная птица куда хочу, туда и лечу. Реквизирую у бабули ее новый телефон, пусть старым еще по пользуется, а мне он как воздух нужен и вперед в аэропорт.
       Подъезжаю к даче, оставляю машину за воротами, в доме не светятся окна, только у бабули ночник горит. Отлично.
Как опытный медвежатник, открываю дверь и без шумно иду к бабуле, хорошо, что все угомонились и улеглись спать.
Бабуля обнимает, целует.
                - Внученька, любимая, чувствовала, приедешь, вот и не ложилась спать.
                - Бабуль, откуда ты знала?
                - Милая, возраст с опытом -  не пропьешь.
                - Мне нужен твой новый телефон, на время. Деньги на нем у тебя есть. 
                - Больше тысячи.
                - В Италию хочу к Нельке.
                - Езжай, родная. Ты без него сможешь жить?
                - Нет, уже, наверное, нет.
                - Ненаглядная моя девочка, пойми от себя и счастья не бегают.
                - Почему? и расплакалась…
                - Потому, что невозможно убежать. Перестань рыдать. Пора взрослеть.
  Поставь машину у Маргариты Львовны, чтоб утром переполох не начался. Сейчас ей от звонюсь. Вызывай такси. Нелли не забудь позвонить.
Что говорить Никите?
                - Что тебе подскажет сердце, родная, ты у меня умница. Я люблю тебя, бабуля.