Мусор, одиночество, здоровье. Глава 89

Любочка Дробот
Глава 89.               
                Продолжение.
             Третья кофта…- надо собрать все и отнести портнихи, что б молнии поменяла. Вытащила руки из рукавов, попыталась снять через голову – нулевой результат, не проходит моя головушка буйная.
 Отправилась на кухню за ножницами, чтоб в очередной раз поупражняться,  в отрезании c одной стороны молнии.
           Увидев меня целеустремленно идущую на кухню в нижнем белье с кофтой на шее.
Никита со смехом прокомментировал, выходя из ванной в халате.
                - Ляля, это что-то новенькое в твоем репертуаре.
                - Молния, поломалась и расстегнуть не могу, а голова не проходит. Вот и иду за ножницами.
                - Подожди, не режь, сейчас все сделаю, подожди секунду, найду только подручное средство.
                - И вот падает кофта, а с ней и верхняя часть моей нижней одежды на пол. Я уже планирую в воздухе на руках Никиты.
    Любопытно, любопытно, где же будет мягкая посадка? Хорошо -что полет мой проходит в молчании.
 От перегара спиртного у меня шерсть на спине дыбом встает.
      Вот и родная спальня, пытаюсь соскользнуть и встать на ноги самостоятельно.
 Размечталась, старушка. Лежу. Ощущаю всю тяжесть его тела на себе, хорошо хоть молча пытается поцеловать; уворачиваюсь, как могу, и тоже молча.
Целует волосы, плечи и начинает нашептывать нежности.
    Запах перегара убивает напрочь все мое женское начало. Выворачиваюсь и выскальзываю из его объятий почти на пол, сгребаю с кушетки всю свою одежду и убегаю в ванную, под холодный душ остудить пыл. То, что говорил мне в след не разобрала.
     Перехожу на теплый душ, пытаюсь успокоить себя. Во мне борется миллион разных чувств и ни одно из них не побеждает.