Харон. Часть 3

Александра Шнеер
-Почему ты едешь один, малыш? где твои родители?
-Где-то неподалеку, - как-то спокойно ответил мальчик. на вид ему было около десяти лет.
-А другие родственники у тебя есть?
-Естественно. Как вы поняли что меня нужно забрать именно на той улице? Там темно и машин почти совсем нет, - неожиданно спросил мальчик.
-Так и ты был там один, - растерялся водитель, до этого никто не задавал ему подобные вопросы. - Я всегда знаю кому нужна помощь, поэтому и приехал. а вот почему ты сел в машину к незнакомому человеку? ты даже такси не вызывал, я ведь случайно проезжал мимо.
-Вы добрый, по вам видно. у вас уютно, - просто ответил мальчик.
-Ты помнишь, как оказался на той улице?
-Я шел с мамой, - напрягая память сказал мальчик. казалось, будто событие произошло не пять минут назад, а когда-то давно. - потом почувствовал удар в бок...
-А дальше?
-Дальше мама куда-то пропала и почти сразу появились вы. Кстати, куда вы меня везете?
-Обратно. денег то у тебя все равно нет. да и потом...хорошие люди, особенно дети, заслуживают шанс жить долгую счастливую жизнь. да и маму твою нужно найти. о, мы кажется приехали. выходи, мне кажется я слышу ее голос.
Мальчик огляделся. это был дом на той самой темной улице, с которой его и забрали. недалеко действительно слышался голос его матери, который звал его по имени и громко плакал.
-Как вас зовут? - спросил мальчик напоследок, открывая дверь.
-Харон, - чуть помедлив ответил водитель. - Меня зовут Харон.
-Интересно, - засмеялся мальчик. - Мы тут проходили мифологию в школе не так давно. Нам сказали, что Харон - перевозчик душ в рай или ад. Типа Аида, только этот главный в аду, а тот главный между мирами.
-Все возможно, - улыбнулся водитель. - Но если ты действительно прав, пообещай мне одну вещь. пожалуйста, никогда больше не садись в машину к незнакомцам. особенно ко мне. я всетаки перевозчик душ в загробный мир.
-Обещаю, - сказал мальчик, выходя из машины. внезапно его окутала темнота. открыв глаза, он увидел плачущую над ним маму. он почему-то лежал на земле. было плохо. рядом суетились доктора. никакой машины такси рядом не было.