Байки у костра 322 3 2 туз

Игорь Яковлев 4
Купил я недавно компьютер,
Сижу, настраиваю его.
Рядом сын крутится, интересуется, мешает.
Подзываю его к себе.,сажаю рядом, и говорю:
-"Сейчас я буду раскладывать пасьянс, буду тебе все объяснить и показывать, а потом дам поиграть".
Показываю как карты разложить.
Когда пасьянс сошёлся - радовались вместе.
Одним  словом хорошо провели время.
На следующий день. когда я забирал сына с детского сада, отводит меня воспитательница в сторону и говорит:
- "Ваш сын меня сегодня очень удивил.Унас сегодня было первое занятие по математике. Преподаватель нарисовал 3 и спросил кто знает, что это за число.
-"Ну и...?"
-"Я знаю - это тройка"- сказал Ваш сын.
Преподаватель похвалил егою:
-"Молодец, Саша. А что меньше тройки ?"
-"Двойка"
--"Умница!"
-"А что меньше двойки?"
-"Туз".