Сиреневое утро

Самый Совершенный Продукт
                Взяли игрушку, чтобы не было грустно,
                Взяли гусли, чтоб не было гнусно,
                И самовар, чтобы было вкусно...

                Шурховецкий Леонид



                А мне нужна лишь только ты,
                Тебя ищу, тебя лишь только слышу,
                Среди ветров и красоты,
                Тобой лишь только сердце дышит.

                Ты подмигнешь - какой пассаж!
                Со мной поступишь мудро:
                Швырнешь в сиреневый закат,
                Сиреневое утро.

                Коко Шанель - декор, винтаж,
                Ты мне читаешь сутры,
                На стильных розовых столах
                Ты просыпаешь пудру.

                Мы будем жить с тобой легко,
                Легко шагну под пули,
                И  подминая облака,
                Следить, чтоб ветры дули.

                И каждый день - последний миг,
                Что прожил я с тобою,
                Штурмуя каждый день, как пик,
                Поспорю я с судьбою.

                Ты милая всегда права,
                И где-то если нервы,
                Пылает гневом голова,
                Смотрю на пункт я первый.

                Такой как ты быть может нет,
                Для Норн я только  шудра,
                Сиреневый закат, сиреневый рассвет
                Сиреневое утро...

                Под Vanessa Mai Ich Sterb fur dich

                Mage Rune.05.10.2021 an, depuis proletaire dictatures