Пустоту не терпит природа, но пустота - существует

Сергей Владимирович Евдокимов
Сонет номер 2964

*

Здесь - у'жас прерыва'ет ре'чь...
Вне осмысле'ния тако'е:
Люба'я ло'гика даст те'чь,
Люба'я мы'сль - за изго'я...

Здесь - непоня'тно всё наскво'зь...
Вне про'чности и осяза'нья:
Ни зу'б неймёт, ни ме'ч, ни гво'здь,
Ни суеве'рия, ни зна'нья...

Здесь - все'й приро'де впереко'р...
Вне жи'зни-сме'рти суть ина'я:
Не и'здали и не в упо'р,
Не тишина', не позывна'я...

Ни ва'куум, ни густота',
Ни "но'ль", ни "и'кс"... Зде'сь - "пустота'"!

*

6 октября 2021 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

Известна фраза философа
Мартина Хайдерггера
(1889-1976):

"Там,
перед чем
и по поводу чего
нас охватывает ужас,
не было, СОБСТВЕННО, ничего.
Так оно и есть:
само Ничто - как таковое - явилось нам".

На мой взгляд,
иллюстрацией этому высказыванию -
может служить известный фильм "Бесконечная история"