Переход на личности

Вулеву Кушер
Хочу я перейти в другие личности -
Из черепов чужих на мир смотреть
Преодолеть бы герметичность идентичности
Мне б только знать: чего-чего преодолеть?

Хочу распространить себя по миру
Но аккуратно чтоб, не наобум
Ведь больно может, помня ту сатиру
Про хроносинкластический ин-фун-дибулум.

Хотел бы превращаться я в иное
Жить трансмутантом с кличкой Мутабор
Но, как и вышеостальное,
Это тоже, скажем хором: вздор

Вздохнув, себя руками обнимаю,
Куда ещё идти, зачем - не понимаю:
Здесь так под кожею живой уютно, так тепло, от разума светильника светло
Здесь хорошо жить странником, здесь есть, что посмотреть,
Нарезать бутербродов, и песенок попеть
Ну ж, поцелуй воздушный поймай и вверх подкинь -
Такой мой мир послушный!

Но клетки не покинь.

Но клетку не оставишь ни на миг
Будь я младенец, будь седой старик

Мне в клетке тела тесно моим клеткам,
Пойми, продвинутый в науках мой собрат, поверь радиометкам!
Где из тюрьмы на старт, в какую сторону побег?
Наука путь найдёт в эдемский сад уже на следующий после моей смерти век?
я рад...