Сказки старого Таллина, ,Спор продуктов, ,

Вадим Астрамович
   Было так. Собрались, как то дети на школьном стадионе побегать наперегонки, да в футбол поиграть после уроков. Покидали свои сумки и рюкзаки, да давай друг за другом гоняться, да мяч пинать. А за играми, то и не заметили того, как из их сумок, да портфелей ссобойки сами собой по вываливались. И тут ба…
   Ожили вдруг продукты и заговорили, заспорили одни с другими.
    -Вот, – говорит яблоко, чипсам и коле, что из рюкзака Рейво, – мой хозяин питается овощами и фруктами, ест их каждый день и вишь,  как бегает. Его и не догнать. Это по тому, что во мне витаминов много.
   -А мой, Матти, – вздыхают чипсы и кола,  – только и ест нас с утра до вечера, то сидя у компьютера, то лёжа на диване. От того и ленивый стал, и догнать твоего бегуна не может. Куда ему до него.
   -За то мой  Маркус, хоть и ест меня часто, – хвастается гамбургер перед яблоком, – хоть и вес лишний имеет, но пудовую штангу потянет. Приседает с нею  частенько, а твой  Рейво,  её и не потянет.
   -Да, но мой спортсмен, однако легче твоего, – не сдаётся яблоко. - Он словно пушинка, с ходу перепрыгнет двухметровый забор, а твой и влезть на него не сможет. Куда там?!
   Сей спор так и продолжался бы до бесконечности, если бы в следующий момент детской игры в футбол,  нападающий  Рейво, не подпрыгнул выше головы широкого и тяжёлого Маркуса, в тот момент стоявшего на воротах, и в прыжке, ударив ногой по мячу, и забил гол в ворота любителю гамбургеров.
   Яблоко бурно праздновало победу своего обладателя.
  - Вот, видите! Что я вам говорило! – восклицал фрукт.
  - И всё по тому, что во мне витаминов много, а это залог всех успехов.  Ибо полезно всё натуральное. А в вас, гамбургерах, чипсах, колах, чупа-чупсах одна сплошная химия. 
                Тут и сказки конец. А кто скушал огурец – тот молодец.