Подари мне одну ночь-4

Вера Монастырская
         Эпиграф: "Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом и с Богом"
                (Гудерман)

         Каждую субботу Геннадий заходил за мной около четырёх часов дня, и вместе мы отправлялись к нему. Все необходимые покупки к столу он делал накануне...................Но это было всё вторичным сырьём, а главным блюдом стола была водка. Я уже не выпивала, а напивалась. Алкоголь выключал сознание - можно было настроиться на любую волну. Теперь мы устраивали настоящие оргии.
         Мой неутомимый дровосек мог начать и кончить за один вечер четыре-пять раз, и пол у дивана к утру был щедро усыпан резиновыми изделиями номер 2. Его природный дар можно сравнить с клювом маленького упрямого дятла.
         С ночи мы не вылезали из постели до полудня следующего дня. И только к вечеру он успевал проводить меня, но часто мы расставались утром в понедельник: он ехал на работу, я - домой. На его робкие просьбы - дать ему выходной - я отвечала отказом и любовью - он не мог сопротивляться. Этих свиданий мне не хватало - я просила Гену приезжать ко мне вечером, среди недели, на часок.
         Остановить или замедлить свалившийся на меня водопад энергии я не могла. Я её требовала всё больше и настойчивей. Эти потоки чувственной силы вливались в меня, и я их поглощала, как сухая растрескавшаяся земля. В эти дни и ночи я не думала ни о чём. Со мной был он - горячий, страстный, влюблённый. Он хотел меня, а я рвалась к нему. Он закрывал меня собой, защищал меня, согревал, целовал мой каждый пальчик на руках, на ногах. В его объятиях я была мягкой и послушной куклой, он играл со мной, как хотел.
......................................
         После обеда я оделась, чтобы уйти домой. Я лежала поперёк дивана, спустив ноги на пол. Гена стоял передо мной.
         - Вера, у нас в бухгалтерии есть вакансия, я могу тебя туда устроить, на работу будем ездить вместе.
         - А ты сможешь меня кормить, если я не буду работать?
         - Нет, у меня небольшая зарплата.
         - Тогда не надо мечтать о такой жене. Вечером я буду работать у плиты со сковородкой, по ночам ублажать тебя, а утром по будильнику бежать с тобой на работу. А когда же радоваться жизни?
         - Мы будем радоваться друг другу....
         - Нет, такой радости я наелась досыта! - и я провела остриём ладони по горлу.
         Мышцы на лице Геннадия задёргались, а тонкие губы скривились. Он спрятался от меня на кухне. Я встала и пошла за ним.
         - Я дважды выходила замуж, и такого счастья я больше не хочу! Мы погрязли в такой нищете... А в шалаше любовь живёт недолго.
         Гена молчал. Я обняла его сзади за плечи.
         - Я сделала тебе больно, ты меня прости, если сможешь....
         
         Я чувствовала неловкость за то, что подарила пустую надежду. Такое чувство появлялось всегда, когда я оставляла своих мужчин. Мне нечего было сказать им в утешение. И любые слова здесь звучали кощунственно.
         Мужчина дарил мне радость, но никогда я не хотела назвать его своим. Я ощущала жизнь в иллюзорном, выдуманном мире: обман, созданный в моём воображении, - всё было непрочно и недолговременно. Моя беда была в том, что один мужчина не мог заменить собой весь мир. А мне нужен был весь мир! Я брала частичку от каждого и так, по крупице, собирала свой мир. И это был мой мир и только мой!

                Продолжение будет в номере 5