Братья наши меньшие

Нина Косякова
Это рецензия читателя Владимира Брунова  на мой рассказ «Без страха, с Любовью!» http://proza.ru/2016/02/15/2614

Приветствую тебя свет души, Нина!
Несомненно, проявить Великую Любовь к незнакомым овчаркам - величайшее искусство. А если, это ещё и взаимно - верх духовного мастерства!!!

Мир животных - особое пространство. Они чувствуют внутреннее состояние, а значит и мысли. Если чувства действительно добрые и подлинные, братья наши меньшие никогда не сделают в твой адрес ничего плохого. Напротив, отблагодарят взаимностью, а иногда даже больше! И твой случай наглядно это демонстрирует.

Оказывается, страх - это форма агрессии. И животные воспринимают его, как вызов и сигнал к нападению. Очень грамотно, что ты закрыла глаза. В таком состоянии проекция мыслей получается четче. Так как разум, обрабатывающий то,  что видят глаза, отключается.

С пожеланием, ВЕЛИКОГО БЛАЖЕНСТВА ЕДИНОЙ ЛЮБВИ,

Владимир Брунов   06.02.2020 02:17   •   Заявить о нарушении / Удалить

После моего ответа на его замечательную, значимую   рецензию, он написал – «Твои рецензии и ответы на них звучат, как отдельные произведения»

Поэтому я решила поставить свой ответ на страничку, как подтверждающий  смысл  его рецензии  о взаимном поведении и отношении животного  и  человека.
               
                Однажды мне необходимо было зайти в один двор посмотреть, как была подключена пилорама. Во дворе был молодой человек и на цепи, прикреплённой к длинной проволоке, огромная собака.

Я поздоровалась с ним и с собакой.  Она молча слушала наш разговор. Попросила его провести меня к пилораме.  Она находилась за сараем, опоры не было видно. Был выходной  и я не должна была заходить к абонентам. Было "НО". Они жили в селе рядом с нашими родственниками, а я возглавляла энергоснабжающую организацию. Понимая, что там подключение без приборов учёта и, что наши сотрудники могут составить акт о нарушении, что повлекло бы ссору между соседями.  Поэтому  решила   проверить, чтобы убедиться, что нарушения нет.

Парень  не стал разговаривать,  развернулся  и  ушёл  в  дом.

- Что будем делать? Ты главная хозяйка во дворе. Проведёшь к пилораме?

Собака кивнула и пошла вдоль сарая, а я за ней. Подключение было напрямую от опоры. Я поблагодарила собаку, она сопроводила меня к калитке. Парень наблюдал эту картину в окно.

С утра хозяин дома был у меня в кабинете.

- Я не поверил сыну, что вас собака провела. Она очень злая,   никто не может войти. Я подтвердила рассказ его сына.

- Пишите акт, я нарушил. Надо было дров заготовить на зиму. Я подключаю пилораму раз в год. Электросчётчик не выдержал бы большую нагрузку и сгорел.

- Сейчас отключили?
-Да.

Акт я не имела право составлять. Дала ему заявление, чтобы он указал какая мощность и сколько дней будет подключено. Сотрудники посчитали за мощность и часы работы пилорамы.  Выписали квитанцию, там получилась  маленькая сумма. Объяснила ему, чтобы  в следующем году приехал и оформил документы на подключение без счётчика. Правилами подобное подключение допускалось.

Страх человека порождает темноту для его души и агрессию у животного.